Когда вы с Аней увидели то, что взрослые скрывают.
Предыстория: Вам с Аней представился случай заглянуть туда, куда вход воспрещён. Не долго думая вы воспользовались этой возможностью, чтобы узнать какие тайны хранят взрослые.
Лойд Форджер (Сумрак)🗃️
Лойд ушёл на работу, оставив вас под присмотром Йор. Пока мама убирала в гостиной вы играли в шпионов и тут Ане пришла в голову мысль: пробраться к папе в комнату и одолжить для игры бинокль, ведь как у шпиона, у него он точно есть. И вот вы стоите перед заветной дверью и медленно открываете её.
Опасность миновала. Мама не заметила. Закрыв за собой вы начинаете копаться и случайно находите вещи интереснее бинокля: револьвер, несколько пистолетов разных марок, патроны и пули лежат в самом нижнем ящике под завалами рукописных бумаг; в верхнем ящике тумбы валяется вскрытая пачка сигарет, но не использованная, зашифрованные коды; ружьё стоит в углу, спрятанное за шторой и замаскированное какой-то тряпкой; гранаты, средства для взлома замков, какие-то прочие непонятные штучки лежат в коробке, которая спрятана в другой коробке.
- Аня, Т/И! - Громкий голос отца вас заставляет вздрогнуть. Дёрнувшись в сторону двери, вы залезаете под кровать, а у Сумрака сердце вниз бухает. Там же гранаты! - А ну живо сюда! - Он за ноги выволакивает вас из под кровати и усаживает на неё.
- Мы бинокль хотели найти... - Виновато сопите носом, стараясь не смотреть ему в лицо. - Лойд понимает, что скрывать от вас уже не имеет смысла, поэтому достаёт этот бинокль и даёт вам, продолжая хмуриться.
- Я говорил, что нельзя сюда заходить! Если вам что-то будет нужно - говорите мне!
- Ла-а-адно. - Вы медленно выходите, растеряв весь интерес и желание к игре, но папа вдруг вас обнимает, и как-то уж очень крепко к себе прижимает. "Хорошо, что всё обошлось. Как же я за них испугался." - Читает его мысли Аня и улыбается.Йор Форджер (Брайар)🗃️
За вами сложно уследить. Пока девушка бегает по дому, наводя порядок, вы решаете проверить, что же такого её в комнате, что туда вход воспрещён. И вот ящик пандоры открыт: множество флаконов с ядами, феромонами, разными другими веществами; иглы, ножи, стилеты; множество спортивного инвентаря для поддержания формы. С одной стороны ничего ведь страшного не случится, если зайти в эту комнату. Другое дело гранаты в папиной комнате, которые в любую секунду рвануть могут. Но нож не взорвётся же! Главное ничего из этого не трогать, не нюхать и уж тем более не пить. А так ничего страшного же!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семья шпиона"
FanficКак отреагирут герои на твоё появление и как сложится ваша дальнейшая жизнь?