Реакция 46

1.5K 47 0
                                    

Когда тебе приснился страшный сон.

Предыстория: ты сестрёнка Ани и младше её на три года, ещё ходишь в детский сад и очень сильно привязалась к новым родителям. Обычно ты спишь всегда спокойно. У Лойда или Йор не возникает проблем с тем, чтобы уложить тебя  спать, да и вставать посреди ночи из-за детских просьб не приходится. И в детском саду ты спишь спокойно. Но в этот раз что-то пошло не так.

Лойд Форджер (Сумрак)🌙

Аня как всегда перед сном смотрела любимый мультик про шпионов, а ты с ней за компанию, удобно устроившись на полу в обнимку с пушистым Бондом. Но сегодняшняя серия вышла, мягко говоря, для детей твоего возраста жестковатой с неестественным обилием драк, крови и криков, нарисованных в доступной и несильно пугающей форме для детей возраста старшей сестрички. Ты с трудом заснула, всё тревожа родителей по всяким мелочам, по типу: "папа, я хочу пить" или "мама, я хочу писать". Поэтому Лойд наконец смог спокойно уснуть ближе только к двенадцати часам ночи.

Во сне ты много ворочалась. Сцена серии про то, как враг Бондмена оставил своих детей погибать, тебя впечатлила слишком сильно, поэтому и сон твой был про то, как папа Лойд, собрав вещи, уходит и бросает вас, не обращая внимания на детские слёзы.

- Папочка! - Вскрикиваешь ты полушёпотом, начинаешь тихо хныкать, и подрываешься на постели. Аня спит крепко, поэтому не услышала. Зато Лойд из соседней комнаты примчался буквально через пару секунд. И вроде из его комнаты совсем не слышно, что творится у вас с Аней, однако его будто отцовский инстинкт заставил подорваться с постели.
- Т/И? Что случилось? - Он подходит ближе и садится на постели, пытаясь понять причину слёз.
- Папочка, ты нас не блосишь, плафта? - Этот вопрос звучит неожиданно, сбивает с толку, но Сумрак берёт себя в руки. Он, ничего не говоря, пересаживает тебя к себе на колени, заворачивая в одеяло, и прижимает к себе. Покачав немного, словно младенца, он замечает, что ты уснула и перекладывает обратно на постель, после сразу же уходя к себе. И твой вопрос ещё добрую часть ночи будет крутиться в его голове. Он сам теперь не знает, как ответить на него, хотя в самом начале общения ответ в его голове был точным.

Йор Форджер (Брайар)🌙

Сегодня у Йор был выходной день, поэтому она разрешила тебе не ходить в детский садик и оставила дома. Однако Йор очень ответственно относилась к рекомендациям воспитательницы по поводу режима дня, поэтому соблюдала всё точно по инструкции, вовремя занимаясь, играя, гуляя и обедая с тобой. Так и дневной сон у тебя был по расписанию. Прочитав сказку и убедившись, что ты уснула, мама поправила твой пушистый мягкий плед, лучше укрывая твои ножки, и решила тихонько помыть посуду и стереть пыль с полок, но через полчаса услышала твой жалобный плач.

Реакции "Семья шпиона" Место, где живут истории. Откройте их для себя