Реакция 47

1.4K 28 0
                                    

Заказик от: HelPmEepLeSe

Твоя прогулка с девушкой.

Предыстория: ты девятиклассник, тебе шестнадцать и в этом возрасте вполне нормально порой с нежеланием, но с упорством быстро делать уроки, гулять с друзьями, безумолку болтая о том, о сём, и встречаться с девушкой (или парнем) своего возраста. Поэтому родители вполне нормально относились к тому, что по выходным ты до одиннадцати вечера гулял с И/Д в городе. И сегодняшняя прогулка в парке под луной показалась тебе настолько романтичной, что ты не удержался и обнял девушку за плечи, на что она в чувсивах обняла тебя в ответ и вы неспеша шли в обнимку, перешёптываясь.

Лойд Форджер (Сумрак)💫

Сегодня Сумрак возвращался поздно с очередного задания, свалившегося на его бедную голову из-за нехватки людей в штабе. Уставший, раздражённый и невнимательный он плёлся по парку еле волоча ноги в сторону дома, как вдруг услышал твой смех и остановился. Вас было слышно за высокими кустами на параллельной дорожке. Подойдя к кустам он из любопытства решил посмотреть, не обознался ли, но, как выяснилось, нет. И картина, представшая перед глазами шпиона заставила мужчину невольно улыбнуться и даже как-то печально вздохнуть, вспоминая свои молодые годы. Ему приятно видеть, как вы, влюблённые, поглощены друг другом и нежно обнимаетесь, и Лойд очень рад, что в отличие от него ты смог насладиться такими романтичными моментами юности.

Йор Форджер (Брайар)💫

Где-то позади вас в шагах пятидесяти неспеша плелась Йор с работы, волоча за собой огромные пакеты с продуктами. Чего она опять набрала одному Богу известно, но факт того, что она вас заметила, остаётся фактом, поэтому девушка, оставаясь незамеченной, юркнула за большое дерево и с пунцовыми щеками стала за вами наблюдать. Ей вовсе не хотелось прерывать вашу идиллию, да и сталкерить тоже она считала некрасивым, поэтому, недолго поумилявшись тому, как вы романтично выглядите, гуляя в обнимку под луной, она подобрала свои покупки и пошла в обратном направлении, дабы изменить маршрут и не помешать вам. Заметивший её муж решил последовать примеру Йор, поэтому супружеская пара Форджеров "случайно" столкнулась у другого входа в парк и решила направиться домой вместе.

Аня Форджер💫

Аня и Бэкки сегодня опять гуляли вместе, поэтому Аня как раз возвращалась домой, когда они с подружкой увидели вас в окно автомобиля недалеко от дома. Машина остановилась у порога, девочки высыпались на улицу и с нескрываемым восторгом начали следить за тем, как вы неспеша удаляетесь вглубь парка, обнимаясь. Аня не смогла сдержать  радостной улыбки, ведь ты, её горячо любимый брат, который считал, что подобного никогда не произойдёт, сейчас был по настоящему счастлив. Девочка ещё недолго понаблюдала за вашей парой, и когда следить было не за чем, решила всё же распрощаться с подругой и пойти домой.

Бекки Блэкбелл💫

Бекки так и зависла, не веря своим глазам. Всё это выглядит настолько мило, лучше чем в любимых ею фильмах и сериалах про любовь! Девчушка готова вот-вот разорваться от с трудом сдерживаемого писка и восклицаний, но только открывает рот, как слова сразу куда-то пропадают, а вместо криков изо рта вылетает сдавленный непонятный звук. И тут вдруг Анечка начинает прощаться с ней и юная Блэкбелл отмирает, тепло улыбаясь подружке и просит передать пожелания счастья тебе в отношениях.

Демиан Десмонд💫

Демиан в этот вечер оказался вне стен Эдема благодаря тому, что родители согласились на выходные забрать его домой. Тут и старший брат вдруг ни с того, ни с сего предложил прогуляться на своих двоих, поэтому мальчик согласился и они с Деметриусом бесцельно бродили по парку. Вы с Десмондом-старшим были одноклассниками, но в отличие от него, ты частенько появлялся в корпусе младшеклассников, чтобы навестить Аню. Заметив тебя, обнимающегося с какой-то незнакомой девчонкой, Демиан хотел было что-то спросить, выссказать, удивиться, но старший обрубил его на полуслове с хитрющей моськой прячась за кустами. Десмонд-младший последовал его примеру и тогда-то узнал, что это твоя девушка, и что ты хороший друг его брата.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции "Семья шпиона" Место, где живут истории. Откройте их для себя