Реакция 28

2.3K 67 9
                                    

Заказик от: Faulz761

Когда ты очень хорошо рисуешь.

Предыстория: ты сестра Ани и у тебя большой талант к рисованию, что не может не быть незамеченным. Этот самый талант был замечен совершенно случайно.

Лойд Форджер (Сумрак)🎨

- Папа, смотри, что я нарисовала! - Восклицаешь ты, выбегая из комнаты и бросаясь отцу на шею вместе со своим рисунком.
- Ого, что это? А, это, наверное... Кошка?
- Да! Красиво? - Ты наивно хлопаешь глазами, наблюдая за его лицом и Лойд улыбается.
- Да, очень красиво. - Хвалит он тебя, а про себя подумывает, что неплохо было бы отправить тебя в художественную школу, чтобы развить в этом направлении, ведь по рисунку сразу стало заметно, что это твоё.

Йор Форджер (Брайар)🎨

- Лойд, Т/И так хорошо рисует. - Присаживается жена рядом на диване, в нерешительности теребя свою тунику. - Это, конечно, не моё дело, но думаю было бы неплохо отправить её в художественный кружок или школу...
- Ты тоже так думаешь? Было бы неплохо, Йор. - Они обсуждают эту тему между собой и решают подыскть что-нибудь подходящее, чтобы не мешало учёбе и тебе было комфортно.

Аня Форджер🎨

- О, Т/И, это так классно! - Радуется Аня, когда рисуете в классе на уроке ИЗО животных. Радуясь от её плхвалы ты стараешься ещё больше, а Анечка, уже давно прочитавшая мысли родителей, полностью поддерживает их идею о художественной школе, но пока ничего тебе не говорит. - А научишь меня так рисовать?!
- О, давай! - Ты с энтузиазмом даёшь ей в руки кисть.

Юрий Брайар🎨

- Эй, а не плохо! - Удивляется Юрий, увидев твои рисунки, когда Йор решила их показать.
- Может ты лучше знаешь, где в нашем городе есть художественные кружки или школы. Хорошие... - Она доверчиво смотрит на брата, складвая руки в молящем жесте.
- О, ну... Кажется, я знаю пару мест... - Чешет затылок парень, отводя взгляд в сторону, лишь бы не смотреть на эти умоляющие глазки и покрасневшие щёчки сестрички.
- Юрочка, ты чудо! - Радуется она, обнимая его.

Бекки Блэкбелл🎨

- Т/И, это и вправду красиво! - Заглядывая тебе через плечо, восхищается девочка и разглядывает твой рисунок.
- Спасибо. - Скромно отзываешься ты, улыбаясь ей.
- Слушай, если ты не против... Мой папа хочет открыть художественную школу и я могла бы помочь тебе туда пойти учиться.
- Правда?! Т/И, это же круто, соглашайся! - Радуется Аня, обнимая Бекки, а ты обещаешь подумать.

Демиан Десмонд🎨

- Неплохо, Форджер... Я не ожидал от тебя такого. - Улыбается Демиан, проходя мимо тебя со своим рисунком к учителю, случайно увидев, что ты рисуешь. В его голосе нет ни сарказма, ни насмешки, он сказал это искренне и доброжелательно, хотя по-прежнему считает тебя глупышкой.
- Спасибо...
- Эй, мелочь. Будешь и дальше меня так удивлять, я, может быть, и буду с тобой дружить.

Генри Хендерсон🎨

- Очень хорошо. - Глаза профессора расширяются от удивления. В шесть лет так хорошо рисовать... Талант... Он опять замещал учителя и теперь думает, что не зря. Иначе он бы не узнал об этом. - Я бы хотел поговорить с твоими родителями.

Ты пугаешься, что он недоволен твоим рисунком, но Хендерсон оставляет твою работу у себя и отправляет на место. Он хочет предложить Лойду развивать твои способности, ведь действительно впечатлён. "Форджеры, вы с каждым днём удивляете меня всё больше!"

 "Форджеры, вы с каждым днём удивляете меня всё больше!"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции "Семья шпиона" Место, где живут истории. Откройте их для себя