Глава 1
За окном ярко светит солнце, по небу медленно плывут облака, воздух пропитан ароматом лета. Что может быть лучше? Я возвращаюсь домой после уже ставших традиционными посиделок в кафешке за стаканчиком мороженого, где меня ждут прекрасные новости.
— Моника, мы с отцом подумали и решили что ты переедешь к Джею, — сказала мама.
— Вы серьёзно? — спросила я не веря своим ушам.
— Да, завтра в 3am у тебя самолёт, — сказал отец, перелистывая страницу газеты.
— Спасибо, спасибо, спасибо — обрадовалась я и побежала в объятья родителей. — Я вас очень сильно люблю.
— Ну, всё милая, иди собирай вещи — сказала мама и поцеловала меня в лоб.
Подарив родителям свою улыбку я побежала к себе в комнату, собирать вещи.
Поверить не могу, что это случилось. Последний раз я видела его 2 года назад, на своем дне рождения. Из-за его работы мы не видимся, Лос-Анджелес не так уж близко. Несмотря на это — лучше брата, чем Джейден Хосслер нет на свете. Мой старший братишка был лучшим — таким и останется.
Уже в комнате, я достала чемодан с гардероба и принялась складывать свои вещи.
Моя внешность:
(А теперь все дружно представим что там нет снега, спасибо)
Лететь мне прийдётся долго, тем более без пересадок, поэтому стоит как следует запастись едой, ведь еда в самолетах — отстой.
Я встала с пола и пошла на кухню, чтобы взять разные вкусняшки. Открыв ящик, я стала выбирать себе вкусняшек. Решив в конце конецов, что возьму пачку чипсов, две пачки мармеладок и баночку колы я положила всё это в рюкзачок и вернулась в комнату.
Через час сборов у меня вышло: три больших чемодана, маленький рюкзак и сумочка.
Время тянулось невыносимо долго и наконец-то на улице уже 2am. Папа отвёз меня в аэропорт и сейчас я жду свой рейс. Родители сказали что меня встретит Джей, когда я прилечу. Не терпится увидеться с ним.
— Начинается посадка на рейс номер 254 —сказала женщина в громкоговорителе — пассажирку Монику Хосслер просим срочно пройти на посадку.
Услышав свой номер, я взяла чемодан и побежала в самолёт. Полёт будет длится 6 часов 15 минут. С этого момента начинается моя история.
_____________________________
Сейчас я пишу фанфик «второй шанс на счастье» «моя лучшая ошибка» «представь» надеюсь что они вам понравится. Так же я хотела порекомендовать вам свой телеграмм канал - джелсив. Там вы сможете увидеть расписание глав, новости абг, обработки и эдиты с абг, аннотации и обложки к новым историям
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hossler's sister
FanfictionМежду любовью и ненавистью слишком тонкая грань, не редко дорогие нам люди переходят ее. «Люблю так же сильно, как и ненавижу» ©Моника Хосслер.