Глава 6

24.9K 487 147
                                    

Глава 6

Всю ночь я не могла выкинуть из головы Пэйтона, как только закрывала глаза — видела его. Так же не понимаю, как теперь буду смотреть в глаза Джею, он наверняка злится.
Это окончательно меня за бесило и я решила вообще не спать. Вместо сна я занялась своим любимым делом — смотрела сериалы. Время близилось к утру и меня начало вырубать, но я упорно боролась.

В итоге на утро ко мне в комнату зашел Джейден нашел меня спящей на полу в одеяле, а рядом ноутбук, с до сих пор идущим сериалом.

— Не представляешь, сам только что проснулся на полу, ну я-то хоть с похмелья, а ты какого хрена на пол улеглась?

— Думала, что на твердом не засну, но прогадала, — сонно пробормотала я.

— Настолько интересный сериал, что ты решила ночами напролет его смотреть? — предположил Джейден.

— Ага, прямо не оторваться.

Ну, а что я еще скажу? Говорить, что Пэйтон преследует меня во сне, явно не стоит, это глупо как минимум.

— Ну ты даешь, — покачал головой он. — Я вот , что хотел тебе предложить, как на счет съездить на пару денечков на пляж?

— Пляж? Я уже забыла, когда была там, конечно едем, — тут же проснулась я.

— Мы уже сняли с ребятами дом и поэтому планировали выехать сегодня вечером, тут недалеко пляж Венис.

Мой день стал многократно лучше, нафиг этого Пэйтона, я еду на отдых. Я выгнала Джейдена и начала собирать сумку. На пару дней много вещей не надо, особенно если учесть, что большую часть времени я буду лежать на пляже, попивая холодный лимонад.

Я как маленький ребенок радовалась золотистому песочку, когда мы приехали. Мы прибыли вторые после Райли и Чарли, которые не стали откладывать до вечера и поехали днём. Постепенно подтянулись все и даже те, кого не особо хотелось видеть.

Пэйтон либо ничего не помнит, либо упорно делает вид, в любом случае мы разделились по 3 человека на комнату и я выбрала подальше от него. Ко мне в соседки достались Райли с Мэдс, наша комната в самом конце, а комната в которой был Пэйтон — в начале и меня в принципе все устраивает.

С домом они конечно шиканули: два этажа, большая кухня совмещенная с гостинной, три ванные комнаты, четыре жилые комнаты. Если отдыхать, то красиво и с комфортом.

Ужин в этот вечер мы заказали, так как готовить никто естественно не собирался и все  вместе сели есть.

Пэйтон даже ни разу не взглянул на меня, что в общем-то подтвердает мою теорию — он ничего не помнит. Ну может это и хорошо, тоже хотелось бы забыть, но если попытаюсь напиться — Джейден меня как муху при хлопнет.

— В общем, завтра все встаем в 9 и идем на пляж, — объявила Райли. — Знайте, буду будить силой.

— Есть Босс, — сказал Дилан и запихнул в рот кусок пиццы.

После ужина все разошлись по комнатам. Мне девочки не давали спать вплоть до двух часов ночи, делясь своими планами на отдых, под конец их начало клонить в сон и мы сошлись во мнении, что пора спать.

Утром на весь дом пахло блинами, которыми Чарли решила нас накормить. Она встала раньше всех и колдовала над завтраком. Все сонные, с едва приоткрытыми глазами сползли на кухню, потому что больше не было сил слушать, как Райли ходит по второму этажу около комнат и во весь голос поет разные песни.

Парни легли несколько часов назад — вот кому действительно фигово. Возражать было бесполезно, поэтому мы покорно пошли на пляж.

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя