Глава 39

13.8K 314 48
                                    

Глава 39

Красное худи лежало в самом конце и я затаив дыхание потянулась к ней, но не успела взять. Ключ в двери провернулся и она открылась. Я быстро попыталась запихать все вещи обратно в шкаф и сделаиь вид, что вовсе не рылась в его вещах, но очень плохо получилось. До этого всё лежало аккуратно свёрнуто, а сейчас как попало и он однозначно поймет, что это сделала я и возможно догадается зачем.

Я не успела выйти из комнаты, как ее дверь открылась и мы с Пэйтоном оказались лицом к лицу. Он немного испугался от неожиданности, но ничего против моего присутствия здесь не сказал, прошел в комнату и кинул телефон на кресло.

— Что такое? Ты выглядишь расстеряной, извини, если напугал.

— Нет-нет, всё хорошо, — я уже собиралась уйти, но остановилась на пороге и все-таки не сдержалась. — Можно я возьму твою красную худи?

— Да, бери, — невозмутимо ответил он, стаскивая с себя худи и усаживаясь на кровать.

Я полезла опять в шкаф и на этот раз я знала, где находится вещь, поэтому быстро достала ее. В нос сразу же ударил запах женских духов и я не знала, как реагировать и что говорить. Я так и застыла с этой худи в руках, по щеке покатилась слеза и я всхлипнула.

Пэйтон заметив это забеспокоился и подошел ко мне сзади, обняв меня.

— Ты чего?

Ярость захлынула меня, прошло бессилие и глупые надежды, что это какая-то ошибка. Я оттолкнула его и встала напротив, смотря прямо в глаза.

— Чего я? А ты будто не знаешь! Понюхай, — я кинула в него кофту и он неуклюже ее поймал при этом совсем растерявшись. — Что? Хочешь сказать, что не знаешь как это вышло?

Он поднял на меня широко раскрытые глаза и замотал головой.

— Я правда ничего не понимаю.

— Все ты понимаешь! Хватит врать, делал вид, что ненавидишь ее, а сам... — грудная клетка болезненно сжалась так, что стало трудно дышать.

— Я не...

Я остановила его жестом руки.

— Знаешь, я не хочу слушать тебя, я еду к Джейдену, посмотрим, как он на это отреагирует, — я выбежала из комнаты и стала быстро собирать вещи.

— Да подожди, я правда ничего не делал, — он погнался за мной, пытаясь остановить.

— Нет, нет, нет и еще раз нет, я не хочу тебя видеть, Мурмаер.

Я выбежала из квартиры и сразу же забежала в лифт, нажимая кнопку первого этажа. Пэйтон до последнего не хотел меня отпускать и поехал даже за мной к Джейдену, что было очень плохим решением.

Я ехала в автобусе и не могла остановить слезы, другие люди косо смотрели на меня, но сейчас эио волнует меня меньше всего. Он так жаловался, что его предали и растоптали, но при этом поступил точно также сейчас со мной. Мы явно поспешили, когда начинали эти отношения. Джейден в любом случае заметит, что я плакала и начнет узнавать, что случилось, а если еще после этого ему попадется на глаза Пэйтон, я не знаю, что он с ним сделает. С одной стороны он заслуживает, но с другой я не хочу чтобы кто-то кого-то был, просто хочу запереться в своей комнате, чтобы меня никто не трогал.

Я едва не пропустила свою остановку и до дома оставались считанные метры, когда у меня на пути встал Пэйтон.

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя