Глава 37
Pov Payton
Один только вид бывшей заставляет вскипать меня от гнева. Зачем она пришла? Всё только наладилось, нужно обязательно появится и испортить мне жизнь. Ненавижу. Ненавижу больше, чем кого-либо на этом свете.
— Проведать тебя, Пэй, — она мило улыбнулась.
Меня сейчас стошнит. Она предала меня и даже не пыталась извиниться или что-то в этом роде, она просто хладнокровно лежала на кровати, пока это мужик судорожно пытался натянуть штаны и смотрела на меня в таким ядом во взгляде, что стало ясно — она специально сделала это, чтобы показать мне, что я у нее не один и никогда не был, чтобы сделать больно.
— Проведала? Уходи, — смотря прямо в ее хитрые глаза сказал я, всем видом показывая, что не хочу ее видеть.
— Я знала, что разбила тебе сердце, но чтобы прямо так сильно, — опять этот ядовитый тон.
Как я сразу не увидел в ней змею? Мы встречались не один год, я был так слеп, что подпустил ее слишком близко. Если она вернулась, чтобы испортить мне жизнь, то я не позволю.
— Я так понимаю, ты его бывшая, — медленно проговорила Моника. — Так вот, никто здесь не рад тебя видеть, если хочешь сделать снова ему больно, то попрошу тебя уйти.
Мия захихикала и повернулась к Монике.
— Да? А ты думаешь, что сможешь как-то помешать мне? Милочка, если я захочу, то ваши отношения и дня больше не продлятся, он же до сих пор любит меня. Ты как две капли воды похожа на меня внешне, именно это его в тебе привлекает. Если думала, что это любовь и тому подобное, то нет, ты — замена мне.
Моника застыла, смотря в землю, сидя так тихо, будто даже не дышала.
— Что за чушь ты несешь? — возмутился и встал на ноги, загородив Монику собой.
— Чушь? Пэй, ты же знаешь, что я права, — невозмутимо сказала она, немного наклонив голову на бок и внимательно смотрела мне в глаза. — Ну ладно, удачи вам повеселиться, еще встретимся.
Какое уж тут веселье. Я стоял, как вкопаный, смотря ей вслед, пока Моника не вывела меня из этого транса. Она обхватила мое лицо своими теплыми ладонями и заставила посмотреть ей в глаза, в которых отражалось беспокойство.
— Ты в порядке? — ее взгляд бегал по моему лицу.
Возможно ее и задело то, что сказала Мия, но она справилась с этим и сейчас пытается спасти меня. Я просто обнял ее, крепко прижав к себе, не хочу отпускать никогда. Никто уже не веселился так как это было до прохода Мии, но хотя бы какую-нибудь атмосферу мы пытались сохранить. Мы просидели до двенадцати и уже первого сентября разъехались по домам. Моника до сих пор беспокоилась за меня, будто я как минимум ребенок с психической травмой у которой случился рецидив и она боится, что будет обострение. А так как она еще и подвыпившая, то это вообще кошмар. Приятно, но она слишком раздувает эту проблему, я в порядке. В конце концов мы легли спать, когда я смог ее убедить, что всё нормально. Праздник был испорчен.
——————————————-
Всем приветик, я выложила фанфик «второй шанс на счастье» надеюсь что он тебе понравится 🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hossler's sister
FanfictionМежду любовью и ненавистью слишком тонкая грань, не редко дорогие нам люди переходят ее. «Люблю так же сильно, как и ненавижу» ©Моника Хосслер.