Глава 8

22.8K 461 193
                                    

Глава 8

Волейбол прошел на ура и вечером мы все собрались в специальном месте, чтобы пожарить шашлыки и колбаски с овощами. Я как я поняла Чарли обожает готовить, потому что она вызвалась сделать все сама.

Все остальные сидели на лавочках и разговаривали. Брайс с Диланом до сих пор спорили о волейболе, это были самые ярые игроки сегодня и когда Мэдс объявила ничью они взбунтовались и начали спорить кто по настоящему победил, это длится до сих пор. Пэйтон отстраненно  сидел в стороне, впрочем как всегда. Я же вызвалась помогать Чарли, потому что других занятий не нашлось  и тем более нельзя, чтобы она всегда трудилась одна для нас.

— Моника, спасибо, что помогаешь мне, — поблагодарила меня Чарли.

— Да пустяки. И ты всегда вот так готовишь для всех?

— Я готовлю для них и всегда знаю, что если мне понадобится помощь — они не бросят. Со многими я дружу уже много лет, поэтому мне только в радость побаловать их чем-нибудь вкусным.

— Вы все такие дружные, я в восторге.

Чарли улыбнулась и продолжила нарезать помидоры.

— Тебе никто еще из наших парней не приглянулся?

— Да нет пока, а кого по советуешь? — шуточно спросила я.

— Смело можешь брать Дилана, он лапочка, — посмеялась Чарли.

— Учту, — улыбнулась я.

Ужин был готов и все сели есть.

— Девочки, это просто божественно, — уплетая за обе щеки сказал Дилан.

— Вкусно, — сказала Мэдс.

Нас настолько расхвалили, что я покраснела, с чего умилялись девочки еще долго.

Мэдс помогала мне убирать посуду со стола, когда неожиданно пара тарелок падает из ее рук и разбиваются в дребезги. Она вскрикнула и отскочила в сторону, а вот я не успела вовремя среагировать и несколько осколков порезали мне ноги. На шум сбежались все.

— Боже, как вас угораздило то, — ко мне подбежала Райли. — Принесите аптечку кто-нибудь.

Порезы хотя и не очень глубокие, но крови было не мало. Джейден пулей сгонял за аптечкой, Райли обработала и замотала бинтом.

Мэдс словно сквозь землю провалилась. Только потом я узнала, что ей пришлось уехать раньше из-за семейных обстоятельств.

— Как ты только умудряешься находить приключения на одно место, я не знаю, — Джейден налил мне еще клубничного коктейля, приготовленного по его личному рецепту.

Уже взошла луна и время скоро перевалит за полуночь, а я до сих пор не могу уснуть.

— И я не знаю, оно само, — вздохнула я.

На кухню спустился Пэйтон в одних шортах. Явно не ожидая здесь никого увидеть он несколько секунд смотрел на нас, после чего пошел к холодильнику.

— И чего вы тут сидите? — спросил он, доставая из холодильника воду.

— Она захотела коктейль, а я охраняю ее от всяких негодяев.

Пэйтон закатил глаза, понимая намек.

— Ты теперь...

Мы повернулись на шум, исходящий со стороны ванной.

— 100% Дилан опять посреди ночи решил прихорошиться, — сказал Пэйтон.

— Сходи посмотри.

Свет везде был выключен и когда Пэйтон попытался его включить — ни одна лампочка не загорелась.

— Прекрасно, еще и без света остались, чтож за напасть такая, — причитал Джейден, пока шел проверять пробки.

Он вернулся с плохой новостью.

— Там все в норме, обесточены не только мы, скорее всего где-то поломка.

— Ну вот и отлично, идем спать, — предложила я.

Послышался звук разбитого стекла и мы переглянулись.

— Они что там, совсем обнаглели, — Пэйтон поставил на стол бутылку и пошел на шум.

Буквально через минуту послышались маты.

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя