Глава 17
— Ты смеешься надо мной? — медленно повернулся полубоком ко мне Пэйтон. — Смелая?
— Прости, — я выставила руки перед собой, ладонями к нему. — Я случайно.
— Совсем офигевшие, один бьет — вторая смеется, — ворчал Пэйтон.
После похмелья он напоминает мне медведя, которого разбудили посреди зимы, так и норовит цапнуть. Он рыскал в холодильнике и не нашел для себя ничего вкусного.
— Вы вообще едите? — скривился он.
— Я могу приготовить что-нибудь, — сказала я.
— С чего? У вас пусто в холодильнике.
Джейден ест как пылесос, продукты приходится покупать несколько раз на неделю, у него в желудке как будто черная дыра.
— Ну ты сьездиешь купишь, а я приготовлю, — невинно похлопала ресничками я.
Пэйтон завис. Джейден смотрел то на меня, то на Пэйтона и выжидал, когда что-то произойдет.
— Ладно, — сказал Пэйтон. — Но это будет шикарная лазанья, яичница с беконом и блины с кофе.
У меня отвисла челюсть.
— Ты это все не съешь.
— Проверим? — с вызовом сказал он.
Я же никогда не готовила лазанью... ИНТЕРНЕТ В ПОМОЩЬ! Я не хочу проигрывать и кушать хочется.
— Идет, — подражая его самоуверенности сказала я.
Такой худой, а есть не в меру, если это его обычный завтрак и он это все съест я офигею. Как только Пэйтон уехал, Джейден замертво упал на диван, видимо адреналин прошел и вернулось похмелье. Хорошо, что в холодильнике завалялась бутылка холодной минералки.
За то время, что Пэйтон ездил я подготовила рабочую поверхность и прочитала по меньшей мере три рецепта. Всё казалось не так сложно, но я все равно начала с яичницы, обдумывая точный порядок действий.
Пэйтон рассказывал еле живому Джейдену о чем-то, пока я корячилась на кухне. Я привыкла готовить для семьи и то всегда переживала вкусно ли получится, а тут совершенно чужой человек, да еще ведь и издеваться начнет. Тут же в голове возник образ Пэйтона с рожками, который гневно критикует мою лазанью и уныние нахлынуло волной.
Я настолько погрузилась в мысли, что не сразу заметила, что режу не лук, а собственный палец и запоздало тихо вскрикнула. Давно не резалась, потому что была слишком внимательна и сосредоточена на своей работе, а тут такое. Пока я тупо смотрела на свой окровавленный палец и не понимала, как это произошло, подошел Пэйтон.
— М-да, много ты так на готовишь, — сказал он, лазия по ящикам в поисках аптечки.
— Всё в порядке, сейчас пройдет.
— Лазанья с кровью — так себе блюдо, — он достал перекись и пластырь, ставя их на стол передо мной.
Он ушел обратно к Джейдену, а я просто смотрела на эти предметы и понять не могла с чего такая забота, неужели только из-за лазаньи?
Я обработала палец и продолжила. Лазанья с куриным фаршем и соусом бешамель мне далась довольно просто, надеюсь это вкусно или иначе зачем я страдала. С блинами было быстрее, потому что их я готовлю по-моему чаще, чем остальные блюда, редко когда мое утро начинается не с них.
— Кофе сам заваривай, я бес понятия, как ты пьешь.
— Сделай на свое усмотрение, — махнул рукой Пэйтон, не отвлекаясь от разговора с Джейденом.
Сам захотел. Сейчас дамы и господа мы приготовим кофе, которое пьют только самые подготовленные и мужественные, это будет самый крепкий кофе в его жизни, он его еще долго не забудет. Маленький глоочек этого напитка лишит вас сна на неделю, достаточно лишь раз попробовать наш чудесный кофе и больше вы не сможете на него смотреть. Очень повезет, если он пьет большими глотками, хочу посмотреть на его лицо в момент, когда он его попробует. А нехрен делать огромные заказы, я устала и хочу жести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hossler's sister
FanfictionМежду любовью и ненавистью слишком тонкая грань, не редко дорогие нам люди переходят ее. «Люблю так же сильно, как и ненавижу» ©Моника Хосслер.