Глава 27

18.7K 385 58
                                    

Глава 27

Я стояла под горячими струйками воды, которые едва ли не ошпаривали мою нежную кожу, при каждом прикосновении разнося волну удовольствия по всему телу.

Если так подумать, то единственный минус отношений с Пэйтоном — это его переменчивость, я никогда не угадаю, какой он будет сегодня, возможно кто-то считает это не такой уж проблемой, да и я сама до конца не могу решить для себя, что делать дальше. Есть вариант, сделать вид, будто бы я ничего не помню и вообще не при делах, но это кажется жестоким, потому что я-то помню, прекрасно помню, и он наверняка тоже.

Думаю посоветоваться все-таки с кем-нибудь из ребят, хотя я и упорно отбивалась от их советов, но они видимо необходимы. Пэйтон определенно мне нравится и я ему тоже, можно дать нам обоим шанс почувствовать себя счастливыми, в этом нет ничего плохого.

Еще немного понежившись я выключила воду и вытеревшись полонием я запуталась в халат. Джейден сидел на кухне и уплетая чипсы листал тик ток.

— Чё ты там так долго делаешь, — спросил он, до конца не прожевав горсть чипсов.

— На свидание собираюсь, — сказала я, кинув на него красноречивый взгляд.

Он перестал жевать и уставился на меня.

— С Пэйтоном? Тормози, ты не идешь, — он отложил чипсы.

— Да? И почему же? — спросила я, наклонив голову на бок.

— Не пущу, — сказал он. — Сиди дома, когда он перестанет праздновать день рождения, вот тогда и сходите.

Ах, вот оно что. Не хочет значит, чтобы я с Пэйтоном водилась, боится, что он чего-нибудь натворит, а значит он может что-то сделать.

— Обоснуй, — я уперла руки в боки.

— Он когда пьет, вообще к нему не подходи.

— А мы вчера вместе пили, — ухмыльнулась я и кинула на него недвусмысленный взгляд.

Он прищурил глаза и пронзительно посмотрел на меня.

— Не шути так со мной, — сказал он. — Он парень хороший, но не заигрывайся, спать с ним ты точно не будешь.

Чё он так взъелся на него? До этого нормально вроде разговаривали, а тут такое.

— Да ладно, шучу, просто настроение такое.

Я насыпала в тарелку хлопьев и только потом увидела, что у нас нет молока. Делать нечего, оделась и потопала в магазин, купила конечно не только молоко, а намного больше, но еда у нас лишней не бывает. По дороге с магазина я шла медленной походкой и пыталась наслаждаться погодой, но тяжелые пакеты портили общую картину и легкость, от такого прекрасного дня. Солнце уже заходило и я увидела красивейший закат, такой, что аж дыхание перехватило.

Лето прекрасная пора, как жаль, что уже через месяц начнется осень, которую я так не люблю за честные дожди и вечную сырость. Снова нужно будет кутаться в кучу одежды, страдать от вечной головной боли и уныния, можно сделать так, чтобы лето не кончалось?

Уже постепенно начали загораться фонари, освещая мне путь. Дорога от магазина занимает минут 20 ходьбы, но я хочу растянуть этот момент подольше. Смотря по предыдущим годам, могу сказать, что лето мое самое безмятежное время года, хочу остаться в нем навсегда.

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя