Глава 22

19.6K 435 153
                                    

Глава 22

Pov Monica

Мои щеки горят просто ужасно сильно, я не знаю куда себя деть от его пожирвющего взгляда. Понимаю, что он пьян, но даже так это слишком, может для кого-нибудь это норма, но для меня слишком откровенно. Не выдержав я пошла на кухню немного охладиться водой из холодильника.

Боже, на меня еще никто так не смотрел, вообще не сравнимо с моим бывшим, которому будто-то бы было все равно на мое существование. Я достала из холодильника маленькую бутылочку и несколько минут подержала в руках. Не будь на мне макияж я бы облилась ей с головы до ног, чтобы потушить пожар на моем лице. Только я набираю в рот воды, как чьи-то руки ложаться на мою талию, я от неожиданности резко разворачиваюсь и выплевываю всю воду в лицо Пэйтона, который зажмурил глаза и замер.

Поняв, что сделала, я закрыла рот рукой и ошарашено смотрела на Пэйтона. Он медленно убрал руки с моей талии и протер лицо, после чего спокойно посмотрел на меня.

— Не ожидал, прости, если напугал.

Как стыдно! Да почему же мне так не везет.

— Извини пожалуйста! Я не хотела плевать в тебя.

Загадочный он какой-то, даже не орет на меня, как я этого ожидала. Тень обиды все же видна в его глазах, за что я ненавижу такие ситуации, когда случайно могу обидеть кого-то. Так глупо вышло.

— Ты что-то хотел? — все-таки спросила я, несмотря на повисшую неловкость.

Он делает глубокий вдох.

— Не знаю, хватило ли бы у меня смелости сделать это будучи трезвым, но... — он начал приближаться, а я пятиться назад, пока не уперлась в столешницу.

Сердце бьется как бешеное, как и в ту ночь, когда я впервые увидела его пьяным и он точно так же приставал. Он наклонился совсем близко.

— Не могу оторваться от тебя, — прошептал Пэйтон.

Дыхание перехватило. Он немного отстранился и смотрел мне в глаза замутненный взглядом из-под полуопущенных век и закусив губу одной рукой обвил мою талию, а другой приподнял подбородок и легонько коснулся моих губ своими. Раз, потом другой и в конце концов притянул меня ближе, углубляя поцелуй. Я уцепилась в его худи, немного вставая на носочки, поддаваясь ему навстречу.

Он отстранился тяжело дыша и растерянно смотрел на меня. Так, будто ожидал, что я его оттолкну, возможно так и было бы, но алкоголь уже забрал у меня такую важную штуку как «умение здраво мыслить», поэтому я сама не знаю, что творю.

Его слова «... хватило ли бы у меня смелости сделать это будучить трезвым... » заставили остатки моего мозга задуматься. Неужели он специально делал вид, что ему все равно, только потому что боялся сблизиться со мной...? Может быть я предаю слишком большое значение словам, сказанным человеком, котором едва стоит на ногах, но всё же...

Мы оба просто стояли и смотрели друг на друга, видимо пытаясь прочесть мысли другого, никто не спешил нарушать тишину, потому что боялись того, что может сказать кто-то из нас. Завтра я могу пожалеть о том, что произошло сегодня, но это будет завтра, а сейчас я не могу думать ни о чем, кроме его нежных губ. Мы кажется думали об одном и том же, потому что его взгляд спустился на мои губы, а потом и на ключицы.

— Я... — одновременно сказали мы и тут же замерли.

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя