Глава 21

19.4K 447 193
                                    

Глава 21
Я удивилась, когда увидела, что уже время подходит к осуществлению сюрприза и скоро приедут мальчики. Мой подарок упаковали и я побежала скорее обратно в дом Пэйтона.

Уже приехали все торты, и настоящий и искуственный из которого я собственно и должна была выпрыгивать. Съедобный торт был черного цвета в два яруса с красной надписью «HAPPY BIRTHDAY PAYT» и сердечко, а искруственный не отличался особой оригинальностью и был просто белый с алыми розочками на всех четырех ярусах.

Джейден позвонил, что они уже скоро подъедут к дому. Мы быстро выключили свет, зажгли гирлянды, выкатили торт на середину и я залезла в него. Через два маленьких выреза в торте я могла видеть входную дверь. Пэйтона завели с завязанными глазами, он стоял в метре от торта.

— Дорогой наш Пэйтон, в последнее время часто грустил, — начала говорить Авани. — И мы всей нашей дружной компанией решили устроить тебе незабываемый день рождения, чтобы ты больше никогда не унывал!

Повязка с его глаз упала и я вытолкнув верхнюю крышку торта встала в полный рост, в этот момент позади меня девочки активировали хлопушки и во все стороны полетело разноцветное конфетти. Пэйтон даже не дрогнул от громкого хлопка, он завороженно смотрел на меня. Не знаю, что именно привлекло его внимание, мои ушки или прикид, который подобрала мне Авани, хотя в нем не было ничего особенного. Под таким взглядом я смутилась и протянула ему бутылку виски. Он сделал пару шагов, чтобы забрать ее.

Девочки заулыбались.

— Это еще не главный подарок, каждый сейчас вручит что-то от себя, — объявила Райли.

Пэйтона усадили на заранее подготовленный украшенный стул. Он выглядел очень растерянным, как человек, который никогда не видел снега. Все по очереди стали подходить и дарить подарки.

Pov Payton

Неожидал, что они такое устроят... Предыдущие годы мы максимум могли съездить выпить, а тут прямо так постарались и Моника... Блять, ей слишком идут эти белые кошачьи ушки... Я потерял дар речи от неожиданности и выглядел явно глупо, когда тупо пялился на неё. И даже сейчас, когда она стоит за всеми и краснеет от того, что ей шепчет на ухо Авани, я не могу оторваться, черт...

Мало того, что устроили всё это, так они еще и классные подарки подготовили... Я тронут.

Моника мялась прежде, чем подойти. Я встретил ее застенчивый взгляд и еле мог держать себя в руках, чтобы просто не поцеловать эти пухлые соблазнительные губы. Это на меня так действует стакан пива...?

Когда все вручили свои подарки, мы выставили стол на место, где раньше стоял торт и расставили на нем еду. Конечно прежде чем есть все выпили и навеселе парни начали заводить тосты.

— Пэйтон, ты безусловно кайфовый пацан, может в последнее время не слишком активный, но я помню, как все было раньше, и желаю, чтобы ты был счастлив, — сказал Энтони.

Его накрыло еще в баре, как в общем-то и Дилана.

— Желаю, чтобы ты встретил ту самую и больше не знал печали, получается какой-то девчачий тост, но не важно, главное в жизни это любовь бро.

— Тоже так считаю, советую присмотреться к мадаме с очаровательными кошачьим ушками, хихи, — Авани тоже понесло.

— Авани! — возмутилась Моника.

Моника кинула на меня взгляд полный отчаяния, но когда увидела, что меня эти слова ничуть не смутили, она растерянно отвела взгляд. Откуда вся эта химия между нами...?

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя