Глава 26

19.3K 419 43
                                    

Глава 26

Pov Monica

— Может хватит балдеть, я вообще-то есть хочу, — сказала я, хотя и самой не хотелось вставать.

Нужно посмотреть живой ли там Джейден, потому что мне кажется, что не совсем. Меня все-таки выпустили из этой хватки и я почапала на кухню. Захвачу минералки Джейдену, уже пять часов вечера, он должен был уже проснуться.

Пэйтон развалился на диване, а я поднялась наверх. Сложно угадать в какой именно комнате спит Джейден и в комнате ли вообще. Я прошлась по этажу слегка приоткрывая каждую дверь в поисках моего братца и нашла. В комнате вместе с ним сидели так же Дилан и Джош, они не спали, что уже хорошо.

— Любимой мой братик, я принесла тебе оживительной водички, — я кинула бутылку Джейдену.

— Ой, спасибо, а что у вас с Пэйтоном? — сразу же перевел тему Джейден.

Почему я не удивлена, что он тоже в курсе всех происходящий событий? Боже, какие-то проишествия расходятся просто в момент.

— Да ничего особо, — сказала я, присаживаясь в кресло, недалеко от кровати.

— Ничего, — он взял телефон и показал мне фотографию, где мы спим с Пэйтоном в гостинной. — Вот такое у нас теперь «ничего»

— Мы сдружились, — пожала плечами я.

Неловко конечно получилось, но мы были пьяны и особо не задумались о последствиях, а ведь стоило бы. Джейден, как любящий и черезчур заботливый брат начал углубляться в эту тему и разъяснять разные моменты, а я сидела и пыталась слушать его как можно меньше, уходя в свои мысли.

Этот кошмар закончился только тогда, когда я сказала, что не буду спешить и всё хорошо обдумаю, прежде чем что-то делать. Он полуживой, а дай советы раздавать. Я уложила его дальше отсыпаться, а сама пошла к девочкам.

Они сразу же оживились, когда я зашла в комнату.

— Ничего не говорите, мой мозг этого не переживет, — я становила еще несколько сборников советов, только теперь с женской стороны.

Их настрой заметно спал и я завалилась на кровать.

— Вообще пора бы разъезжаться по домам, — сказала я.

— Как раз хотела предложить подъвести тебя и Джейдена, — сказала Райли.

— Отлично, как только эту тушу довести до дома я не представляю, — вздохнула я.

Теперь он у меня вообще пить не будет, ну сколько можно, я видела его трезвым больше недели назад, а все остальное время он либо пил, либо отходил от этого. И ведь не надоело ему напиваться, будем кодировать.

Общими усилиями нам удалось погрузить этого пьяницу-гуляку в машину и наконец-то мы поехали домой. В этом сумашедшем доме, где каждый теперь считает должным дать мне совет — я больше не могу находиться. Когда мы уходили Пэйтон проводил меня задумчивым взглядом, с едва заметной ухмылкой, что это значит я понятия не имею, но и узнавать не стала, просто ушла.

Оказавшись дома я первым делом пошла в душ, чтобы расслабиться и хорошенько обо всем подумать, под горячими струями. Обожаю это, по-моему самое прекрасное, что бывает в жизни это еда и горячий душ, а еще лучше ванна с пенкой. Особенно, когда мне нужно над чем-то поразмыслить, то это очень помогает, поэтому и сейчас я поступлю так же.

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя