Глава 4
Всю ночь я грезила завтрашним днем. Мы договорились, что они зайдут за мной в 11am и проведут типо экскурсию по местности. Я по-моему ни к одному событию так не готовилась, как к этой прогулке. Джейден сначала поржал, когда я суетилась, потому что ничего не успевала, но все-таки помог. Буквально в тот момент, когда я встала перед зеркалом, оценивая свой вид, в дверь постучали. В этот прекрасный летний день я решила, что лучше всего будет надеть это:
— Прекрасно выглядишь, — улыбнулась Мэдисон.
— Спасибо, — я улыбнулась в ответ.
— Полностью согласна, а теперь отправляемся в путь, — объявила Райли, увлекая всех за собой.
Было интересно слушать их истории о Джейден и других ребятах, чисто девичьи какие-то проишествия. Так, за полтора часа прогулки уже узнала о всех их бывших. Девочки рассказывали все больше и больше о себе, было очень весело.
— Один раз я встречалась с таким мудаком, но мне было 13 и я конечно же восхваляла его. Его звали Джеймс и он был на 3 года старше меня, — начала рассказывать Чарли. — У него были такие длинные волосы и он играл на гитаре, а вы знаете, как я тащусь от парней с гитарами. В общем он был стрёмным, молчаливый, еще походка такая убогая, что ходить с ним куда-либо, ходил вечно в таком длинном чёрном пальто и туфлях. Ну я-то запала на гитару, сейчас я вспоминаю это и становится стыдно.
Все посмеялись и за этим последовали еще истории о стремных бывших.
— А я могу с уверенностью сказать, что мой бывший был красавчиком, — сказала я. — Мы встречались пол года, после чего на вечеринке он мне изменил и подрался с моим братом, тот конечно подправил ему личико.
— В жопу этих бывших, — сказала Райли. — Все они козлы, этого не изменить
Конечно все с этим согласны, у нас собрался кружок «так себе любовный опыт».
Когда всем стало жарко мы решили поесть мороженого и выпить охлажденных напитков.
Мэдс махнула рукой и стакан с колой стоящий на краю опрокинулся на меня. Стало резко холодно и я запищала, вскочив на ноги.
— Боже, мне так жаль, — она закрыла лицо руками. — Я правда не хотела, Моника, прости.
Осматривая свой вид, я расстроилась. Ну видимо на этом мы заканчиваем, ходить в таком виде по городу не разумно.
Мне вызвали такси и я поехала домой.
Вот так погуляли, вещи теперь в мусорку. Ну зато весело провела время, они классные.
— Ты по-моему уже выросла из того возраста, когда дети приходят с прогулки грязные, — Джейден облокотился на косяк двери в ванной, наблюдая, как я пытаюсь спасти свою одежду.
— Я никогда не приходила домой грязной, — заметила я. — Я была чистоплотным ребенком.
— Зато стала неуклюжим подростком.
Попытки были безуспешны, час проведенный за стиркой — улетел в мусорку.
— Понравилось тебе хоть? — спросил Джейден, когда я с поражением пришла к нему в гостиную и плюхнулась в кресло.— Очень, ты умеешь выбирать друзей.
— Вот видишь, ты только приехала, а я уже нашел тебе подруг, можешь не благодарить.
— Мне кстати много чего про тебя рассказали, — лукаво улыбнулась я, наблюдая, как меняется его выражение лица.
— И что же? — поинтересовался Джей, как бы невзначай, но было все-таки видно, что ему интересно.
— А вот не скажу, — поддразнивала я его.
— Ну Моникаа, ты мне сестра или нет.
— Не волнуйся, твой секретик останется в тайне, ты знаешь я — могила.
— Они не могли тебе этого рассказать...
Я молча смотрела на него улыбаясь.
— Зайчик.
— Да ну нет, — простонал Джей, закрывая лицо руками переворачиваясь на живот.
— Ага.
Подумаешь, кого не переодевали она вечеринках в смешные костюмы? Правильно, всех переодевали. Они даже фоточку показали, я смеялась потом еще минут 10. Он заставил забыть всех тот случай, но все мы знаем, что такое никогда не забывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hossler's sister
FanfictionМежду любовью и ненавистью слишком тонкая грань, не редко дорогие нам люди переходят ее. «Люблю так же сильно, как и ненавижу» ©Моника Хосслер.