Глава 36

16K 342 95
                                    

Глава 36

Шли недели и лето подходило к концу, мы все вместе сидели у Джейдена дома.

— А давайте устроим вечеринку в честь конца лета, шашлычков на жарим, повеселимся, — предложил Дилан.

Все конечно же согласились. Это будет мини вечеринка на заднем дворе у Брайса. Приготовлениями к ней мы занимались все вместе, до 31 числа оставалось меньше суток, поэтому откладывать было нельзя. Ничего особо не украшая мы закупили еды и выпивки, после чего выставили деревянный стол специально для посиделок на свежем воздухе, который находился сложенный у Дилана в сарае. Все находилось у Дилана дома, до момента, когда мы все приедем.

За два часа до того, мы с Пэйтоном лежали на диване у него в квартире и размышляли о разном.

— Мы встречаемся с тобой месяц, а такое ощущение, что знакомы всю жизнь, — задумчиво сказал он, лежа на спине и закинув одну руку за голову, а другой при обнимая меня за талию.

— Ага, сама не понимаю, как такое может быть.

Мы и вправду очень близки, не смотря на короткий промежуток времени, который мы встречаемся, значит ли это, что нам судьбой предначертано быть вместе? Впрочем это не важно, главное, что мы вместе.

Солнце сейчас заходит рано и как только это произошло мы поехали к Дилану. Чарли, как обычно колдовала на кухне, нарезая закуски и раскладывая на тарелки, Несса выносила их на улицу, а Райли расставляла на столе. Джейден и Брайс пытались растопить мангал, Дилан нанизывал мясо на шампуры, а Джош раскладывал сосиски с овощами на решетке. Я пошла к девочкам на кухню, а Пэйтон помогать разжигать мангал.

Каждый был занят своим делом и когда все приготовления были закончены мы сели за стол и Дилан разлил всем по стаканам пиво. Тосты были про то, насколько мы все классные ребята и нам обязательно надо сохранить эту дружбу, кто-то уже рассказывал свои планы по поводу новогодних выходных. По пьяни Пэйтон начал делать мне предложение, а Джейден угрожать ему горячим шампуром. Все веселились и смеялись с каждого номера, что выкидывали мальчики. Девочек тоже накрыло и мы начали петь песни хором.

Пэйтон потащил меня танцевать, Джейден танцевал вальс с Диланом, девочки тоже между собой, никто не оставался в стороне. Все было просто прекрасно, пока на нашу маленькую вечеринку не пришла одна ненавистная персона. Мы с Пэйтоном в этот момент разговаривали и пили пиво сидя на лавочке, пока его взгляд не остановился на женской фигуре, стоящей в задней двери, выходящей на задний двор. Я обернулась в сторону, в которую был направлены взгляды всех присутствующих и не могла понять кто эта девушка.

Она медлено шагнула со ступеньки на траву и подошла к столу, рассматривая всех присутствующих и ее взгляд остановился на мне. Какая-то загадочная ухмылка появилась на ее лице и она переключила внимание на Пэйтона.

— Так вот на кого ты меня променял, я сначала не поверила, когда подруга сказала, что видела тебя с какой-то блондинкой, — надменной протянула девушка.

Она была хорошая собой: блондинистые волосы средней длины, голубые глаза и изящные изгибы тела.

Я в недоумении посмотрела на Пэйтона, который в этот момент прожигал взглядом незнакомку.

— Зачем ты пришла, Мия?

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя