Глава 15

20.9K 445 81
                                    

Глава 15

Pov Payton

Итак, начало положено, осталось дождаться, пока на почту Мэдс придет заветное письмо и она будет в безопасности. Мы специально поехали к девочкам, они как раз были все вместе у Нессы, чтобы если что уговорить Мэдс, если та начнет отпираться.

— Привет девочки, мы к вам на огонек, — сказал Джейден захода в дом.

— Всегда рады, — улыбнулась Чарли, которая в этот момент колдовала на кухне.

Мэдс какое-то время было не видно и мы с Джейденом уже решили, что ошиблись и ее тут нет, но она внезапно сбежала по лестнице пища, как оказалось от радости, хотя мы уже все успели перепугаться.

— Мне предложили работу в Японии! — завизжала она.

Девочки широко раскрытыми глазами смотрели на письмо, которое им показала Мэдс и пребывли в шоке. Мы с Джейденом тоже сделали вид, что удивлены для правдоподобности.

— И ты поедешь? — спросила Авани.

— Конечно! — без промедления ответила Мэдс.

Это было проще, чем ожидалось, даже слишком.

— Поздравляю, — сказал я.

— Господи, я так рада, — сияла Мэдс.

Конечно рада, сравнить работу в общепите и секретарём крупной шишки. Девочки были хотя и рады за нее, но все же загрустили, потому что им нужно было расставаться. Они поплакали, посмеялись, а мы с Джейденом не выдержав резких перепадов настроения решили уехать, пока у нас не лопнули мозги.

Неспеша прошла неделя, Мэдс укатила в Японию, Монику выписали, а мы с Джейден наконец-то решили напиться.

Время подходило к вечеру и количество выпитых стаканов увеличивалось.

— По правде говоря я не хотел вам вообще рассказывать, — сказал я и сделал еще один глоток игристого напитка. — Решил выбросить ее из головы и жить дальше, но это оказалось больнее, чем я думал.

— Присмотрелся бы к моей сестренке, она у меня хорошая, — сказал Джейден, еле поворачивающимся языком.

Если бы все было так просто... Встречаться с сестрой лучшего друга это в принципе отстой, а если еще учесть, что я не оправился от прошлых отношений, то и вовсе хочется мимо нее с завязанными глазами ходить.

— Я не спешу заводить отношения, — сказал я. — Блять, бро, мы в хлам, как добраться хотя бы до чьего-либо дома?
— А я сейчас Монике позвоню, не думаю, что она занята в такое время.

Pov Monica

Я задремала, но длилось счастье не долго, потому что мой телефон зазвонил и я услышала голос брата, который и двух слов связать не мог. Кое-как мне удалось разобрать его просьбу и я пошла собираться.

Ну ёмаё, что за повод так напиваться? Я так поняла там еще и Пэйтон, потому что я слышала его смех, когда Джейден тупил и не мог объяснить, где они находятся, надеюсь в более вменяемом состоянии. Алкоголик недоделанный, пьет уже просто потому что наступила среда, я ему когда-нибудь устрою за такое.

Я не стала брать машину Джея, потому что наверняка они добрались туда не на автобусе, а скорее всего на машине Пэйтона, на ней их и повезу. Забрались еще хрен знает куда, три пересадки пришлось сделать.

В баре было полно народа и я еле пробиралась через толпу, ища этих алкоголиков несчастных. Вдруг на моей талии оказались чьи-то руки и остановили меня, прижимая в мужскому телу. Я уже хотела драться, когда услышала голос Пэйтона над ухом.

— Ты нас потеря?

— Тьфу ты, чего так пугаешь? А где второй?

Пэйтон может и был в состоянии буквы в слова, но видно, что пил не мало.

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя