Глава 23
На кухню зашла Авани и нахмурив брови смотрела то на меня, то на Пэйтона, а потом до нее дошло.
— Дико извиняюсь, не хотела мешать, уже ухожу, — она развернулась, чтобы уйти, но повернулась назад, якобы «незаметно» пытаясь посмотреть, что мы делаем, но увидев, как мы на нее смотрим, тут же вышла с кухни.
Не прошло и секунды, как мы услышали ее радостный возглас.
— Свершилось! Этот день настал!
Пэйтон покачал головой, пытаясь не заржать, я лишь смущенно улыбнулась и заправила выбившиеся из прически пряди за ухо.
— Ладно, пошли, а то нас видимо уже заждались, — сказал Пэйтон, кивая в сторону гостинной.
Я кивнула и последовала за ним. Почему я расстроена...? Странное чувство засело внутри и не дает покоя, разочарование...? Понимаю, что в глубине души расчитывала на что-то большее, но почему? Только вчера мы ссорились, а сейчас я расстроилась из-за того, что всё закончилось так и не начавшись.
Все переглянулись, когда мы вошли в гостинную и заняли свои места.
Брайс нахмурил брови и серьезно посмотрел на Пэйтона
— Ты настолько плохо целуешься, что она такая грусная пришла?
Все сидящие за столом посмотрели на меня и Пэйтон был серьёзно озадачен, ведь только недавно всё было хорошо. Я растерянно посмотрела по сторонам. Настолько заметно? Не зря мне говорили, что мое настроение слишком сильно отражается на лице.
— Да вы чего? — растерялась я. — Все нормально.
Никто конечно же в это не поверил, и каждый явно воссоздал ситуацию в своей голове по-своему. Супер, если я стеснялась пристального взгляда Пэйтона, то теперь на меня устремлялась не одна пара глаз время от времени, что еще хуже.
Все продолжили пить и вскоре большинство было в хлам, а я понимала, что если напьюсь, то беды не миновать и что-то точно случиться, поэтому пила по чуть-чуть, как бы Дилан не старался меня споить.
Было решено не разъезжаться, потому что никто не был в состоянии даже сесть в такси, поэтому разделились по немногочисленым комнатам в доме Пэйтона. Его родители остались у его бабушки. Кто-то спал на диване в гостинной, некоторые улеглись несколько человек на кровать. Мне не спалось и я бродила по этажам, каждый раз стаскивая что-то с кухни.
Мысли одна за одной в конце концов заполонили мою голову и было совсем не до сна.
Надеюсь я не буду помнить всего произошедшего сегодня, потому что вина захлестнет меня. Как вариант нахлестать так, чтобы уже было пофиг и лечь спать, тогда уж точно не буду ничего помнить и продолжу жить обычной жизни, без мысли о Пэйтоне, он вероятно тоже забудет произошедшее. Не знаю от чего именно он так напился, но завтра ему будет фигово и не когда думать об этом.
Он не выглядит трусливым, но почему тогда боялся проявиться ко мне раньше? Из-за Джейдена? Они вроде лучшие друзья, сомневаюсь, что Джейден побил бы его за это, да и не его это дело вообще. Думал, что я не отвечу взаимностью? Возможно, может из-за моей реакции и напился, посчитав, что сделал что-то не так. В любом случае я не узнаю этой причины, мне останется лишь гадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hossler's sister
FanfictionМежду любовью и ненавистью слишком тонкая грань, не редко дорогие нам люди переходят ее. «Люблю так же сильно, как и ненавижу» ©Моника Хосслер.