Глава 18

20K 445 140
                                    

Глава 18

Я расставила все на столе, каждому свою порцию, Джейден ожил, учуяв запах еды и даже смог доползти до стола. Пэйтон какое-то время рассматривал все приготовленное, а потом стал не спеша есть и начал с этой проклятой лазаньи. Я с замиранием сердца смотрела на Пэйтона, пока мои руки ковыряли яичницу.

— Бог ты мой, какая шикарная лазанья, — сказал Джейден, который только что доел яичницу и приступил к лазанье.

Я нервно улыбнулась. Не сомневалась, что брату понравится, а что насчёт этого гурмана, он ест маленькими порциями и молчит о чем-то думая. Это стало невыносимо.

— А ты, что думаешь? — спросила я у Пэйтона.

Он пожал плечами.

— Я готовлю лучше.

Этими словами он растоптал мое кулинарное сердечко, теперь он просто обязан попробовать мой кофе. Никакой жалости, к тому, кто потел над его завтраком, готовит он видете ли лучше, тьфу.

Когда Пэйтон потянул свою ручонку к кружке я затаив дыхание стала ждать. И вот он уже подносит к губам, делает глоток и застывает.

— Вкусно? — как ни в чем не бывало спрашиваю я.

Он медленно ставит кружку на стол и смотрит на меня пронзительным взглядом, будто готов в эту же секунды бросится на меня ножом. Он глотает напиток и даже мне становится плохо от этого. Пэйтон морщится и поворачивается к Джейдену.

— Тебе сестра прям сильно нужна?

Джейден ответил что-то невнятное, потому что жевал в этот момент.

— Отлично, — Пэйтон встал из-за стола и начал медленно подходить ко мне.

Я сидела и не могла пошевелиться, почему-то тело сковало непонятное оцепенение или проще говоря у меня напрочь пропал инстинкт самосохранения.

Он опираясь правой рукой на стол, а левую положив на спинку моего стула наклоняется к моему лицу.

— Какого черта! — и давай кричать. — Ума не приложу, как ты вообще это приготовила! Этим можно убивать, Моника!

Я думала, что оглохну, честное слово. А главное мой братец никак не пытался меня защитить, он взял чудо напиточек и только понюхав закрыл рот рукой, чтобы наружу не полез завтрак.

Не конфликтный я человек, вот смотрю как он на меня кричит, а кричать в ответ ну вообще не хочется. Посмотрела реакцию и пожалуй хватит.

Пэйтон накричавшись сделал несколько глубоких вдохов-выдохов и куда ушел. Мы с Джейденом остались сидеть в недоумении.

Хлопнула сначала входная дверь, а потом и машинная. Он просто уехал. Вот это довела конечно... Надеюсь обойдемся без аварий. Мы спокойно доели завтрак и разошлись по комнатам, то есть Джейден прошел четыре метра до дивана, а я пошла наверх.

Возможно теперь он меня ненавидит, не скажу, что до очень любил, но сейчас хотя бы есть повод. Надеюсь мне не прилетит какая-нибудь страшная ответочка, не могу представить, на что способен его мозг, жаждущий мести.

Я рассказала эту историю девочкам и получила только одобрение, мол, так ему и надо. Хорошо, когда есть единомышленники. На сегодня ничего особо не планировалось, поэтому я включила сериал и мирно его смотрела почти до самого вечера, пока к Джейдену не заявились мальчики.

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя