Глава 35
Я была один раз на летнем фестивале в нашем городе, но он даже близко не стоит с этим, как небо и земля. Мальчики ворчали не долго, вскоре сами приобрели несколько сувениров в виде пивных кружек и крутых кепок. Фестиваль просто огромнейший, не смотря на то, что это только день и все самое крутое вечером. Пока мы просто прошлись между рядов различных палаток и аттракционов, примечая их на вечер. Сейчас два часа дня, примерно в шесть начнет темнеть и уж тогда начнется веселье. Между всем этим мы зашли перекусить, потому что многие даже не завтракали.
— Ладно, соглашусь, это место прекрасно, — сказал Джейден, пережевывая шашлык с удовольствием.
— Да бро, мне тоже здесь нравится, — согласился Дилан, уплетая за обе щеки мясо.
Нужно было их накормить как только мы пришли, меньше бы ворчали. Я пила кофе, наблюдая за всеми и думая, что когда-то этот прекрасный момент закончится.
Незаметно пролетели пять часов, мы до сир пор не устали, ведь берегли силы на самый главный момент фестиваля. Людей стало в два раза больше и образовались огромные очереди. Почти сразу же я потащила Пэйтона на горки, так как это моя любовь. Он особо не сопротивлялся. Мы все разошлись по парам в разные места и договорились встретиться через пару часов около палатки, где обедали, так как она была большая и заметная.
Мы с Пэйтоном побывали где только можно и в перерывах между очередным развлечение я смотрел истории ребят, где они либо катаются, либо пытаются выйграть приз в соревнованиях. Мне между прочим Пэйтон выиграл пандочку среднего размера, с которой я теперь видимо не расстанусь до конца жизни, настолько она мне нравится.
Так же мы заимели парные кулоны в виде двух половинок сердца, банально, но все равно круто, его я тоже кстати снимать теперь вообще не хочу. Еще мы по фоткались в будке для фотографий, где встретились с Райли и Чарли и с ними тоже сделали фото. В этот момент я кажется была самым счастливым человеком на Земле. Потеряв счет времени мы веселились, пополняя копилку совместных счастливых воспоминаний. На некоторых аттракционах мы встретились с ребятами. Денег была потрачена целая куча, но это того стоило. Мы вели себя как маленькие дети, совсем позабыв, что нам 17-20. Этот день я еще долго не забуду.
Наше время подходило к концу и нужно было ехать домой, хотя и не очень хотелось. С наших лиц всю дорогу не сходила улыбка, все рассказывали, что происходило за эти несколько часов, я слушала каждую историю с большим интересом, не упуская ни единой мелочи. Никто не хотел разъезжаться по домам и поэтому было приняло решение поехать к Нессе и посмотреть какое-нибудь кино. Романтическая комедия, которую мы уже давно хотели посмотреть стала нашим выбором на эту ночь. Спать никому не хотелось, поэтому все смотрели и смеялись. Мы сделали общее фото, которое условились повесить каждый у себя дома.
Насколько бы мы не хотели продлить этот момент он все равно когда-то заканчивается. Под утро все разъехались по домам, в этот же день Пэйтон предложил переехать к нему, на его квартиру, которая давно пустует, потому что переезжать он собирался только зимой, но сейчас передумал. Это крупный шаг в наших отношениях и решение принять было не просто, но на страх и риск я все-таки решилась.
_____________________________
Всем приветик, я выложила фанфик «второй шанс на счастье» надеюсь что он тебе понравится 🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hossler's sister
FanfictionМежду любовью и ненавистью слишком тонкая грань, не редко дорогие нам люди переходят ее. «Люблю так же сильно, как и ненавижу» ©Моника Хосслер.