Глава 25
Он даже начал шутить и рассказывать какие-то истории, я была удивлена. Так мы проговорили до утра, после чего чуть ли не в обнимку заснули.
Проснулись я далеко после обеда и когда увидела спящего на мне Пэйтона, то несколько раз протёрла глаза и ущипнула себя, но оказалось это не сон... Голова болела, но стало еще хуже, когда я пыталась вспомнить, как оказалась в таком положении. Меня застала врасплох Райли, которая спустилась попить и остановилась на половине пути, увидев нас. Ее брови взлетели наверх, а в выразительном взгляде застыл немой вопрос «Что происходит?».
Она убежала наверх и я даже догадываюсь зачем. Через секунду в гостинной стояли уже все девочки, сонные, помятые, но очень любопытные. Авани нас сфоткала, еще когда мы оба спали и сейчас стояла показывая сердечки. Они старались не шуметь, но мне кажется его сейчас и пушечным выстрелом не разбудишь.
Однако, когда я попыталась аккуратно встать, то его руки, почему обвивавшие мою талию — отказались меня отпускать. Не понимаю, как мы уместились на этом диване вдвоем, да еще и остались на нем, когда проснулись. Девочки наблюдали за этим и одновременно планировали нашу свадьбу. Когда Чарли сказала: «Они будут не плохой парой», я увидела, как уголки губ Пэйтона дрогнули и стало ясно, что он уже не спит.
Я уже хотела возмутиться, когда он потянувшись притянул меня еще ближе, но мое трепещущее сердечко не давало этого сделать. Боже, я теперь знаю в чем моя слабость.
— Пэйтон, на нас смотрят, — прошептала я.
Он буркнул что-то неразборчивое и по-прежнему не отпускал меня. Угораздило же... Девочки все-таки решили не мешать и пошли по своим делам. Я гладила его по волосам, смотря в потолок и не могла понять, как всё так обернулось. В голове мелькали события вчерашнего дня и осознание приходило постепенно.
Что будет теперь между нами? Сделает ли он вид, что ничего не было или наоборот будет уделять еще больше внимания? Всё это так быстро и странно...
Pov Payton
Пиздец, что я творю? То что было вчера, не забылось ни капельки, помню всё до мельчайших подробностей и в шоке. Пить вроде как и вредно, но именно алкоголь нас и сблизил, в трезвом состоянии я тянул бы еще пару месяцев, за это время она легко бы парня, который не боится заводить отношения и выражать свои чувства.
Я испытываю в данный момент непонятное наслаждение от того, что происходит. Ее тонкие пальцы перебирают пряди моих волос, она ровно дышит, в отличие от меня, давно я так ни с кем не лежал... Раньше думал, что никого к себе больше не под пущу, а потом появляется она и я будто снова ожил.
— Бессовестный ты конечно, Пэйтон Мурмаер, — задумчиво сказала Моника.
Я усмехнулся. Что есть то есть.
После Мии мне не хотелось отношений вообще, она считай разбила мне сердце, а сейчас я даже задумываюсь над таким предложением Монике, через недельку. Джейден сам сказал присмотреться и оказался прав. Я не буду спешить, но и сильно отставать тоже, всему свое время.
Я хотел как кот, которого подобрали с улицы, мурлыкать и тереться возле ее ног, благодаря за спасение, не отходить от нее ни на минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hossler's sister
FanfictionМежду любовью и ненавистью слишком тонкая грань, не редко дорогие нам люди переходят ее. «Люблю так же сильно, как и ненавижу» ©Моника Хосслер.