Глава 33

17.5K 333 79
                                    

Глава 33

Pov Monica

Убираться с Джейденом это ад наяву, больше никогда не допущу такой ошибки. Пэйтон уехал, а прежде получил тапком по затылку за свои комментарии. Джейден просто невыносим, я думала охрипну с ним ругаться, настолько в это утро меня все бесило. А виной тому внезапно пришедшие месячные и вместе с ними всегда появляется плохое настроение, когда я просто готова стереть пару городов с лица Земли, просто потому что хочу. На середине этого всего у меня заболел живот и пришлось пойти лечь в комнату. Уборка не на все сто, но уже не так плохо, как было, когда опять приду в себя, то заставлю его убраться в сто раз лучше.

Целый день я полежала свернувшись калачиком на кровати, прокляная тот факт, что я родилась девочкой. Джейден боялся заходить, после утра, но все же изредка приносил мне вкусняшки. Они горочкой лежали на тумбочке, из всего этого я съела маленькую шоколадку Баунти и больше ни к чему не при тронулась. Мамочки, помереть от такой боли можно.

В дверь аккуратно постучали и уже думая, что это Джейден, я послала его, но она приоткрылась и на меня взглянули два удивленных карих глаза.

— Я немножко не Джейден, — сказал Пэйтон, входя в комнату. — Вы поругались или чего он такой зашуганный?

— Нормально всё, — сказала я, переворачиваясь на другой бок. — Зачем ты вообще приехал?

— Джейден сказал, что у него начинается депрессия и он не справляется, — пожал плечами Пэйтон. — Всей сути он так и не рассказал, но я догадываюсь в чем дело, ты бы помягче как-нибудь с ним, отвык он от такого.

Я хотела бы помягче, но ничего не могу поделать с фактом, что меня все бесят и стоит кому-то допустить маленькую оплошность, как меня уже до чертиков всё бесит. А так как Джейден сам сплошная оплошность, то я не могу сдержаться, чтобы не поорать на него.

— Сама разберусь, я не виновата, что мой брат бесит меня одним своим видом, — пробурчала я. — Какого хрена ты вообще здесь стоишь? Я даже не разрешала входить и ты меня тоже начинаешь бесить, ну господи, что это такое, — я была готова заплакать от безысходности.

Дома никто и никогда не доставал меня своим присутствием, я на несколько дней запиралась в своей комнате и была понимающая мама, которая отгоняла всех от моих дверей, а тут сплошные мужики, которые тупее пня в лесу.

Он медленно подошел к кровати и присел на свободный край.

— Совсем плохо? — тихо спросил он.

Я кивнула.

— Я сейчас.

Он вышел из комнаты и через минуту вернулся уже с грелкой.

— Это точно должно помочь.

Я перевернулась на спину и посмотрела на чего с удивлением.

— Что? Моя мама тоже женщина и я лично слышал лестные отзывы об этой штуке, так что не выбражай.

— Да не, я ничего, это... Мило. Хочешь детские фотки покажу?

— Еще спрашиваешь.

Он устроился на кровати, при обнимая меня одной рукой, дал мне грелку и прикрыл одеялом свои и мои ноги. Ладно, он смог меня подкупить, это реально работает. Я слышала, как многие говорили про нее, но руки не доходили купить, так и мучалась на одних таблетках и травяных чаях. Мы лежали так, рассматривая детские фотки друг друга, потом видео, пошли детские смешные истории. Незаметно прошло больше двух часов.

__________________________
Хочу порекомендовать вам свой телеграмм канал про абг, там вы можете найти обработки, эдиты с абг, новости с абг, а так же и мою жизнь.

https://t

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

https://t.me/jalsiiv

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя