Глава 11
— Наши парни замечательные, все без исключения, — сказала Мэдс, которая до этого молча наблюдала за нами.
— Моника, какие чипсы ты любишь? — все будто бы не слышав Мэдс продолжали разговаривать со мной.
Я увидела ее взгляд полный ненависти и стало не по себе. Заметив, что я смотрю она мило улыбнулась.
— Ааа, ну, — немного подумав я ответила. — Со сметаной и зеленью, наверное.
— Отлично, Мэдс сейчас сбегает в магазин купить что-нибудь под фильм, — Чарли обратилась к Мэдс. — Чипсы и чего-нибудь попить, возьми мою карточку.
— Хорошо, — Мэдисон встала со своего места и напевая что-то пошла к выходу, но остановилась. — Моника, может сходишь со мной? Как раз немного освоишься и вдвоем будет не скучно.
— Эээ, ну да, схожу, — согласилась я.
— О, спасибочки, — улыбнулась она.
— Хорошо, вы идите, а мы пока фильм выберем, — кивнула Райли.
Уже начало темнеть и множество фонарей освещало нам дорогу. Мэдс на секунду отошла позвонить, когда я стояла расплачиваясь на кассе. Мы взяли шесть пачек чипсов, две бутылки колы и бутылку спрайта. На улице меня ждала Мэдс, которая помогла нести второй пакет, потому что в один всё не уместилось.
Уже недалеко от дома Чарли я заметила, что от самого магазина за нами идет подозрительный мужчина, который сейчас начал нас догонять.
— Тот мужчина давно за нами идет, — шепнула я Мэдс.
Та аккуратно обернулась мельком посмотрев на него.
— Я и не заметила, — шепотом ответила она. — Он подозрительный, давай немного ускоримся.
Пока мы говорили он уже нас нагнал. Он схватил меня за распущенные волосы, потянув на себя. Мэдс запищала и отпрыгнула в сторону.
— Господи, что же делать, — испуганно лепетала Мэдс, но внезапно выражение ее лица стало хладнокровным и появилась легкая ухмылка. — Оскар, мне нужно, чтобы синяков на видных местах не было.
— Что? — я ошарашена ее словами и даже перестала сопротивляться.
— А ты что думала, можешь придти в мою компанию и перенять всё внимание на себя? — сказала она. — Ты не займешь моё место и о сегодняшнем проишествии ты тоже никому не расскажешь, ведь так прдвергнешь их опасности.
Боже... А не она ли это напустила на нас того вора, раз у нее есть связи по типу этого головореза Оскара...? Она приказала избить меня еще тогда и когда не получилось решила повторить попытку сейчас.
— Молчишь? Прекрасно. Приступай, — скомандовала она.
Он повалил меня на землю и я больно ударилась, после чего начал пинать. Меня захлестнули эмоции и я начала рыдать. Как я сразу не заметила ее ненависти? Она же с самого начала гадила мне, а думала всё случайно, дура. Он остановился. Сильная боль расходилась по всему телу при малейшем движении.
— Блин, всю тушь своими слезами смыла, — возмутилась Мэдс. — Приведем тебя в порядок.
Она достала из сумочки влажные салфетки и присев на корточки начала вытирать тушь с моего лица. Я дрожала и судорожно всхлипывала.
— Ну-ну, переставай, больше просто не вставай у меня на пути, — тихо сказала она.
Меня подняли на ноги и отряхнули одежду от пыли. Через боль я шла за ней, уже не всхлипывая, сдерживая подступающие слезы.
— Долго же вас не было, — сказала Райли. — Тащи, что купили.
В доме уже не горел свет, а девочки сидели на кровати перед ноутбуком. Никто не мог видеть мое заплаканное лицо. В ванной я умылась. Руки дрожали, я оперлась на раковину и посмотрела на себя в зеркало, пытаясь успокоиться. Потом подняла футболку, осматривая свое тело, на котором уже виднелись здоровенные синяки. Что мне теперь делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hossler's sister
FanfictionМежду любовью и ненавистью слишком тонкая грань, не редко дорогие нам люди переходят ее. «Люблю так же сильно, как и ненавижу» ©Моника Хосслер.