Глава 20

20.5K 410 102
                                    

Глава 20

Мое утро началось с того, что в мою комнату ворвались девочки и стали будить меня.

— Моника, ты должна нам помочь! — трясла меня Райли. — Ты будешь выпрыгивать из торта!

— Что? Какие торты, успокойся, Райли, — сонно пробормотала я и перевернулась на другой бок.

Она не унималась, пока они не стащили меня с кровати на пол, вместе с одеялом, потому что я намертво вцепилась в него.

— Мы хотим устроить Пэйтону сюрприз, а для того, чтобы всё получилось ты должна выпрыгнуть из огромного торта в костюме кошки, с такими милыми ушками.

От такого спать сразу перехотелось.

— Что?!

Мне все подробно объяснили, идея отличная, ему явно будет приятно, но какого хрена я должна выпрыгивать из торта с кошачьими ушками и с бутылкой дорогущего виски в руках?!

Моему возмущению не было предела, я была готова рвать и метать, но довольно легко они смогли подкупить меня абонементом в Спа. С такой стороны это и не смертельно вовсе, подумаешь может поржать, переживу. Зато потом... Ух, какой отдых меня ждет, девочки постарались конечно.

Парни должны были выманить Пэйтона из дома до самого вечера, а мы в это время всё подготовим. За завтраком мы еще раз все обсудили и пришло время исполнения плана.

Мы узнавали всю информацию о текущей ситуации через Джея, он докладывал даже больше, чем мы просили.

Родители Пэйтона впустили нас в дом, а сами сказали, что тоже уйдут на целый день, чтобы нам не мешать. В машине Райли мы перевезли все украшения, а торт должны доставить позже. Сначала мы расположили мебель в гостинной таким образом, чтобы посередине было больше места, всё, что мешало мы перенесли на второй этаж. Место очищено, теперь нужно развесить все те гирлянды, которые они накупили, как только стемнеет мы их подключим и будет красиво. Планируется мини дружеская вечеринка, поэтому нужна еда, приготовлением которой сейчас занимается Чарли, половину мы закажем.

С украшением дома мы справились довольно быстро, всего за пару часов, потом я помогла Чарли приготовить оставшееся блюда и была в общем-то свободна.

Все приготовили подарки помимо виски, поэтому и мне нужно что-то купить. Ничего не приходило в голову, я бродила по ТЦ и искала сама не понимая что. Сначала думала купить какой-нибудь браслет, но ушла так и не выбрав ни один. Потом смотрела худи, толстовки, футболки и тому подобное, но мне ничего не нравилось. В один момент мое внимание привлек павильон с мужской парфюмерией и я поняла, что хочу подарить. Не важно, если они будут стоять у него где-то на полочке и пылиться, потому что он придерживается определеного запаха, я все равно подарю их.

Долго не могла выбрать аромат, пока в один момент не поплыла от одного, очень офигенного. Не раздумывая я сразу же купила именно эти духи. Они отличаются от тех, которые использует Пэйтон, во время просмотра фильма я четко почувствовала их запах, когда он сел рядом со мной. Аромат тех был воздушным, непринужденным, таким легким и ярким, как летний день, что безусловно подходит Пэйтону, но он открывался для меня с разных сторон и когда я почувствовала аромат именно этих духов сейчас, я сразу подумала о нём, такой властный, но в тоже время отходчивый запах, как теплый зимний вечер, когда ты сидишь под пледом около камина и наслаждаешься классической музыкой, но в миг может стать холодной ночью с вьюгой. Он всегда такой разный, что я не могу угадать, какой он будет завтра, поэтому и запах, гормонично сочетающий в себе казалось бы несочетаемое. Хотя они и не похожи на его обычные, но для меня он пахнет так.

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя