Глава 30

18.3K 376 37
                                    

Глава 30

Девочки оказывается не так долго ждали и когда я появилась в их поле зрения, сразу же поспешили ко мне на встречу.

— Привет, ну как ты? — меня обняла Авани, а затем и Несса.

— К вам будет серьезный разговор, — сказала я, взяла сбитых с толку девочек под руку и повела по магазинам.

После трехчасового похода по магазинам и выбора вещей, которые войдут в наш гардероб, мы решили остановиться и поесть в кафешке в этом ТЦ.

Я взяла себе картошку фри и Колу, а девочки по гамбургеру с апельсиновым соком. Я вкратце рассказала всё, что происходит между мной и Пэйтоном.

— Удивлена, как вы до сих пор не переспали, — сказала Авани, потягивая сок из трубочки, развалившись на диванчике и подперев голову кулаком.

— Ну Пэйтон же не идиот, Джейден убьет его, — сказала Несса, откинувшись на спинку и положив руки вдоль нее.

— Так-то да, — согласилась Авани, отодвинув от себя стакан.

Сомневаюсь, что дело только в этом, его останавливает нечто иное и я не могу понять, что именно. Может он не хочет спешить или я ему не так уж интересна и он реально боится, что Джей открутит ему за такое голову.

— Пэйтон же сейчас свободен, а почему? Он вроде там красивый все дела, как давно он был в отношениях? — спросила я.

Авани тут же притянула стакан обратно и уставившись в стол начала долго пить, а Несса сделала вид, что очень занята.

— Вы чего? — растерялась я.

Они переглянулись и поморщились.

— Он только недавно об этом рассказал, но я лично в шоке до сих пор, — махнула рукой Авани и опять сделала глоток сока, после чего отставила стакан. — Пол года назад он расстался со своей девушкой из-за не очень хорошей ситуации...

Все-таки хреновые отношения заставляют его так трепетно относятся к своим действиям по отношению ко мне. Чтож такого было, что они так реагируют?

— А теперь я хочу подробностей, — потребовала я.

Они долго не хотели говорить, в какой-то момент даже начали игнорировать меня, но все же сдались.

— Его девушка долго изменяла ему, почти все время, что они встречались и когда он об этом узнал был большой скандал, ее ухажер побил Пэйтона, мы не видели его неделю, но не придали этому значение... Он был подавленый такой потому что его предали, мы узнали об этом только у него на дне рождении.

— А когда Авани прибежала с криком: «они там сосутся! » мы обрадовались, что не всё потеряно, как он сказал и у вас может что-то получится.

Теперь я сижу в полном шоке и не могу сказать ни слова, просто сижу и тупо смотрю на запотевший стакан. Эта информация медленно переваривалась в моей голове, извлекая из нее выводы и факты, которые объясняли многое. Он так проявляется ко мне, веря мне, после такого предательства... Почему...?

— Не стоило наверное ей это говорить... Моника ушла в себя, — вздохнула Авани.

— Ага, — согласилась Несса.

Авани нужно было срочно ехать домой, поэтому мы решили разойтись, вещей итак было куплено достаточно. Выйдя через главный вход я остановилась на крыльце, увидев, как ко мне подъезжает знакомая серая Toyota.

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя