Глава 28
Придя домой я поужинала хлопьями и не знала, чем себя занять и поэтому позвонила Райли.
— Ало, дорогая, что такое? — почти сразу ответила она.
— Что ты сейчас делаешь?
— Да вот, психологом у Пэйтона подрабатываю, — тихо сказала Райли.
— Ладно, не буду отвлекать, — сказала я и повесила трубку.
Pov Payton
— Так, давай сначала: ты пол года назад расстался с Мией, я до сих пор в шоке, что ты нам ничего не рассказал, но не суть, и ты не хотел больше никаких отношений, но теперь понимаешь, что испытываешь чувства к Монике, но не знаешь, что с этим делать и поэтому пришел ко мне, — на одном дыхании выдала Райли.
Я кивнул, лежа на диване и сложив руки на груди. Она ходила в зад и в перед передо мной, что-то говоря себе под нос.
— Поразительно, Мурмаер, ты придурок, если ничего не предпримешь.
— Знаю, поэтому и пришел именно к тебе.
Дилан в психологи не годится, от его болтовни мне захотелось сбежать из дома нафиг, никогда не думал, что я окажусь в такой ситуации. Серьезно не понимаю, что мне делать, потому что прошлые отношения научили меня не делать поспешных решений и хорошо все обдумать, но мои мозги не работают в нужную сторону, гормоны отключают способность здраво мыслить.
— Что-ж мне с вами делать? — она разговаривала будто сама с собой и продолжала наматывать круги. — Она тебе точно нравится?
Я кивнул
— Блин, — она начала опять над чем-то думать. — Ну ты ей точно нравишься, причем чуть ли не с первой вашей встречи, значит нужно немного выждать, а потом начинать отношения. Моника свободна, не знаю в поиске или нет, но это не важно, ты красавчик, значит будет много ревности, но она вроде не похожа на ревнивицу, поэтому ревности не будет. Она красивая, значит ревновать будешь ты, из-за этого большенство ссор, но с другой стороны ревность будет означать, что тебе не все равно на нее не все равно, значит всё будет нормально.
Поток ее мыслей обрушился на меня и не прекращался ни на секунду еще минут пять, пока она не выдохлась. Всё пришло к тому, что мы будем жить долго и счастливо, если я не буду вести себя, как придурок. Она шпарит похуже Дилана, но хотя бы по делу.
Я ушел от нее с забитой головой по самую макушку, мы договорились, что за неделю наши с Моникой отношения должны перейти на другой уровень и потом она с ней поговорит, чтобы уже точно не было никаких проблем. Если я ошибся и между нами ничего не было, то я уйду в монастырь, подальше от всяких отношений и вообще всего, потому что слишком часто мне не везло, начиная наверное лет с 11.
Надо заехать к Джейдену, проверить жив ли и заодно забрать некоторые свои вещи. Я часто там появляюсь и иногда(почти всегда) что-то у него забываю, думаю сейчас моих вещей больше, чем его собственных, поэтому надо потихоньку забирать, чтобы сильно не бросался в глаза этот склад.
У Райли было предложение переехать на пару дней к Джейдену, якобы поругался с родителями и к кому же, как не к лучшему другу ехать, идея неплохая, но он точно что-то заподозрит. Да и сопьемся мы вместе, помню я такое уже, нас никто неделю не мог найти, потому что нам взбрендило съездить в другой штат и там мы заблудились, но звонить никому не стали, кое-как конечно добрались назад, до этого конечно хорошенько повеселились и заставили всех поволноваться. Так что ищем другие способы больше общаться с Моникой, второй раз я такое не переживу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hossler's sister
Fiksi PenggemarМежду любовью и ненавистью слишком тонкая грань, не редко дорогие нам люди переходят ее. «Люблю так же сильно, как и ненавижу» ©Моника Хосслер.