Глава 24
Я решила на досуге посмотреть что-нибудь по телеку и как раз наткнулась на свою любимую мелодраму. Приложив не мало усилий я передвинула диван на его прежнее место и пытаясь восстановить дыхание плюхнулась на него с бутылкой шампанского.
Джейден был выпровожден с этого места, потому что ему в общем-то пофиг где спать, даже если не до ползет до комнаты на втором этаже, то не страшно. Тортик с шампанским под мелодраму, красота. Я расплылась по дивану, наслаждаясь жизнью и одновременно запивая горе, когда мне решил составить компанию Пэйтон, который даже не выглядел таким пьяным, как пару-тройку часов назад, быстро его однако отпускает.
— Чего не спишь? — тихо спросил он.
Я пожала плечами и сделала глоток шампанского прямо с горла.
— А ты? — задала встречный вопрос я.
— Видимо потому же что и ты.
Я не смотрела на него, но чувствовала на себе его взгляд и боролась с желанием повернуться к нему.
— Зря я это сделал, прости, — виновато прошептал он и тоже повернулся лицом к телевизору.
Ничего себе, значит я была права, он боится моей невзаимности, Боже... Ну вот опять... Опять начинаю об этом думать и голова перегружена мыслями. Никогда не думала, что окажусь в такой ситуации...
— Ты не должен извиняться, — тихо сказала я.
Я все таки повернулась к нему и посмотрела в глаза, в которых читалась растерянность и полное непонимание происходящего. Наши фигуры освещал только свет от телевизора, но даже так прекрасно вижу, как Пэйтона берут сомнения и тревога.
Не знаю, что за отношения у него были до этого, но он очень боится отпугнуть людей рядом с собой. На первый взгляд можно подумать, что ему плевать на всех, но это не так, я знаю его не так долго, но уже могу сказать, что он вовсе не плохой человек, хотя и бывает чутка резковат. Я решила не мучить его и пояснила.
— Я расстроилась не потому, что мне не понравилось, а потому что всё быстро закончилось... — хорошо, что в темноте не видно, как загорелись мои щеки.
Он завис, смотря куда-то в пустоту, видимо его мозг переваривает информацию так же плохо, как и мой, мы оба не понимаем, что происходит. В конце концов он тихо выдохнул и немного повеселел.
— Не представляешь, сколько версий я построил и насколько сильно накрутил себя, но об этом не было ни единой мысли, — он прикусил губу, бегая взглядом по моему лицу.
Не одна я мучилась, сейчас чувства такие смешанные, сложно описать их точно, но наверное это радость от того, что возможно нашелся человек, которому я небезразлична. Я не заводила отношений уже почти два года и за это время не хило соскучилась по этому ощущению.
— Думаю еще рано делать выводы, но я наблюдал за тобой с того дня, как ты приехала и сначала как-то подзабил, но потом начал осознавать, что что-то испытываю к тебе, — сказал он, откинувшись на спинку дивана и смотря в потолок.
— По-моему мы слишком пьяны.
— Трезвый я навряд ли завел бы такую тему, — он ухмыльнулся и мое сердце растаяло.
Можно я буду всегда его спаивать только, чтобы так разговаривать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hossler's sister
FanfictionМежду любовью и ненавистью слишком тонкая грань, не редко дорогие нам люди переходят ее. «Люблю так же сильно, как и ненавижу» ©Моника Хосслер.