Глава 14
Джейден еще некоторое время отчитывал меня как взволнованная мама, после чего Пэйтон его остановил.
— Тише бро, у всех уже кипят мозги, — простонал Пэйтон.
Джейден сделал глубокий вдох и выдох.
— Ладно, — он указал на меня пальцем. — Если тебя кто-то тронет сразу говори мне.
Я кивнула.
У него от легло, мы начали разговаривать о ерунде и даже Пэйтон перестал смотреть на меня, как на ничтожество, что несомненно радовало. И опять он пришел мне на помощь, я в долгу перед ним.
— С вами конечно хорошо, но дела ждут, — сказал Пэйтон и встав со стула пошел на выход, махнув на прощание рукой. — Еще увидимся.
— Тоже скоро пойду, тебе нужен отдых, а я все сижу.
— Ничего страшного.
Стоило ему сказать эту фразу, как зашла медсестра и выгнала его, так как мне нужно было на процедуры.
Pov Jaden
В светлую головушку Пэйтона всё таки пришла отличная идея и для ее осуществления понадобится приличное количество денег, но я пожертвую любой суммой, чтобы закончить это. Сейчас мы едем в одно агентство, которое предлагает работу за границей. Мы сделали поддельное резюме Мэдс и надеемся, что они примут наше предложение, ведь в таком случае план сработает и не придется никого сажать, а она укатит далеко и надолго. Я готов был расцеловать Пэйтона, когда он озвучил это. Он тоже не пожалел денег, хотя ему от этого ничего, говорит, что беспокоится за Мэдс. Он действительно беспокоится, вот только не за Мэдс, я видел, как он смотрел на Монику и что-то подсказывает, что между ними что-то есть. Разве он не встречается с... ну как её, Ника? Анжелика? Бля, не помню, но девушка по идее у него есть.
— Пэй, а ты встречаешься еще с той девушкой нарасхват? — спросил я.
Он застыл, не отрываясь он дороги и крепко сжав руль.
— Пол года как расстались.
— Ты не рассказывал... А чего расстались?
— Она систематически изменяла мне на протяжении долгого времени, — тихо сказал он, все больше напрягаясь.
— Как разберемся с этим — обязательно выпьем.
Может поэтому он стал таким скрытным и тихим? Это и началось где-то пол года назад кажется. М-да, изменять она явно любит, водила нас всех за нос, переспала с каждым и вдруг выяснилось, что у нее целая коллекция. После вчерашнего меньше всего хочется опять накидаться, но ради друга — без вопросов.
Мы поднялись на пятый этаж и быстро нашли нужный кабинет.
— Здравствуйте, возможно ли предоставить нам одну вакансию на работу для девушки и желательно не в Америке? — по деловому начал Пэйтон.
— У нас сейчас нет вакансий для женщин, — ответила светловолосая женщина в очках, не отрываясь от каких-то бумаг.
— А если так, — Пэйтон положил на стол стопку денег, перевязанную резинкой.
Двадцать тысяч это первая сумма, которую мы готовы предложить, дальше все больше больше больше. На двоих мы собрали сто тысяч.
Женщина мельком взглянула на деньги и подняла голову, просмотрев сначала на меня, потом на Пэйтона и покраснела.
— Не в Америке, женская, я все поняла.
Можно было видимо приходить без денег, достаточно смазливого лица Пэйтона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hossler's sister
FanfictionМежду любовью и ненавистью слишком тонкая грань, не редко дорогие нам люди переходят ее. «Люблю так же сильно, как и ненавижу» ©Моника Хосслер.