Глава 16
— Он должен был выйти на улицу, за то время, что мы с тобой тут разговариваем.
На улице около машины Пэйтона и вправду стоял Джейден, держась за нее, чтобы не упасть.
— Моника, — протянул мое имя Джей. — Сестричка моя любимая, как я рад тебя видеть.
Я открыла машину, посадив брата сама села за руль и завела мотор.
— Машина дорогая и жизни нам наши дороги, поэтому аккуратно доедем до дома, — сказал Пэйтон, садясь на переднее сидение.
Я закатила глаза.
— К твоему сведению я хороший водитель.
— Все вы так говорите, — он пристегнулся.
Джейден по дороге домой уснул. Пэйтон объяснял мне как добраться до дома Джейден и когда я сворачивала не в ту сторону в нем просыпался мой инструктор по вождению, вот точь-в-точь. С Божьей помощью я припарковалась возле нашего дома и выдохнула.
— Слава тебе Господи, — Пэйтон вышел из машины и открыл заднюю дверь. — Не понимаю, как тебе выдали права, если ты путаешь право и лево.
— Отстань, лучше помоги это мясо до постели довести.
Когда Джейден оказался на диване спать ему перехотелось и 11 часов вечера на его взгляд то самое время, когда вечеринка должна продолжаться. Пэйтон решил остаться у нас, чтобы мне не пришлось одной справляться.
Джейден достал из шкафа бутылку виски и поставил перед нами на стол. Пэйтон поднял на него глаза.
— Ты помрешь, если хотя бы еще одна капля спиртного попадет в твой организм.
— Та нормально все, я как огурчик, — сказал Джей махнув рукой.
— Иди спи, завтра же весь день проваляешься, — в Пэйтоне неожиданно проснулась заботливая мама.
— Давайте вы все пойдете спать, — предложила я.
— Чего ж вы такие зануды, — простонал Джейден и упал на диван. — Сплю я, сплю.
Я посмотрела на Пэйтона, он поднял руки говоря таким образом «сдаюсь» и пошел наверх. Чувствую я завтра этих любителей выпить буду поднимать из мёртвых, одного так уж точно.
Я пошла в свою комнату, переоделась в пижаму и легла спать. Эти поездки не на шутку меня вымотали. Для меня если честно стало шоком, что Мэдс уезжает, вот так внезапно. Теперь я могу не бояться и продолжать спокойно жить, эта проблема решилась так же быстро, как и появилась.
Наутро я услышала шум и быстро сбежала вниз. Пэйтон матерится, держась за ногу, а Джейден бегал вокруг него и извинялся. Как он вообще встал? Да еще и в 11 часов утра.
— Вы чего? — спросила я, медленно подходя к ним.
Посмотрев на меня Пэйтон на минуту перестал покрывать всё существующее трехэтажным матом и просто смотрел на меня. Несложно догадаться, что его внимание привлекла кружевная пижама шортами и топом, лично для меня она не такая уж откровенная, хотя халат накинуть стоило.
— Твой брат по-моему белочку схватил, иначе мне сложно объяснить, почему он вдарил мне по голени и повалил на пол, — жаловался Пэйтон.
— Да я забыл, что ты тут, — оправдывался Джейден.
— Как странно, что ты мне не врезал! — всплеснул руками Пэйтон. — Боже, я всего-лишь шел поесть.
Он захромал к холодильнику, а мне почему стало смешно с этой ситуации и я пыталась не рассмеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hossler's sister
FanfictionМежду любовью и ненавистью слишком тонкая грань, не редко дорогие нам люди переходят ее. «Люблю так же сильно, как и ненавижу» ©Моника Хосслер.