Глава 13
Я уехал из больницы. Нужно привести в чувства Джейдена, так оставлять все нельзя. Такое уже было, но мы простили её, какого хрена она опять начинает? Голову от кручу за такую дурость, чуть не убить человека из-за недостатка внимания, чокнутая. Она же сядет, когда все это выяснится, покушаться за человека это не шутки и почему-то я больше, чем уверен, что тот «вор» приходил вовсе не за тем, чтобы что-то украсть. Если это всё она, то мы влипли по-крупному. Может нам удасться сделать так, чтобы она не села, но в компанию ее точно не примут. Блять, Джейден будет в бешенстве.
Дома стало еще грязнее, чем когда я уезжал. Джейдена я нашел не сразу, он спал около ванной, видимо попытка добраться до нее не увенчалась успехом. Я присел на корточки около его и поднял ему голову, постукивая по щекам.
— Джей, поднимайся.
Ноль реакции, он спит как убитый, после того, как пил несколько часов напролет. Я набрал стакан холодной воды и выплеснул на него. Джейден подскочил, не понимая, что происходит.
— Какого хуя?! — он поднял голову на меня и нахмурившись протер лицо ладонями. — Что ты творишь, Пэйтон.
— Беда Джейден, Мэдс влипла в одно делишко и кажется водится с опасными людьми.
— Что за дело? Господи, и ради этого ты так по варварски разбудил меня? — заворчал он.
— Она покалечила твою сестру, — сказал я.
— ЧТО?! — он вскочил на ноги и тут же пошатнулся, но удержался за стену. — Как покалечила?! Что с Моникой? Блять, с этого надо было начинать.
— Не своими руками конечно, но Моника в больнице. Ее избили.
— Так едем, чего ты стоишь, я им всем морды расквашу.
— Нельзя, нам тоже может перепасть и станет только хуже. Я не знаю во что там вляпалась Мэдс и откуда у нее вдруг появились такие люди, которые сначала к нам в дом врываются, а потом нападают на людей, но уж точно ничего хорошего из этого не выйдет.
— С вором тоже она? — удивился Джей. — Чем ей не угодила Моника? Мне казалось они ладят.
— Нихрена подобного, она так умеет играть на публику, что я бы никогда не сказала бы, что она врет.
— И что будем делать?
— Пока еще не придумал.
Pov Monica
Если я окончательно уйду из компании, то явно возникнут вопросы. А Джейден, он же кокнет меня, когда узнает. Идти в полицию бессмысленно, я не помню как выглядит напавший на меня парень и это заводит в тупик, я не знаю, что делать.
После операции я пробуду здесь еще примерно неделю, может больше, им нужно убедиться, что больше нигде кровотечений нет и тогда меня выпишут, до этого момента я в полной безопасности, как и ребята. Только мне показалось, что все хорошо, как стало хуже не куда. Нужно придумать план дальнейших действий.
В палату влетел Джейден.
— Почему мне никто не позвонил?! — с порога начал орать он.
— Сомневаюсь, что они дозвонились если бы даже попытались, — сказал Пэйтон из-за его спины. — Ты спал, как убитый, да еще и без телефона.
— Все равно это возмутительно.
— Прости, — тихо сказала я и улыбнулась. — Такого больше не повторится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hossler's sister
FanfictionМежду любовью и ненавистью слишком тонкая грань, не редко дорогие нам люди переходят ее. «Люблю так же сильно, как и ненавижу» ©Моника Хосслер.