Глава 34

18.9K 361 34
                                    

Глава 34

— Вечно мог бы так лежать, — вздохнул Пэйтон, гладя подбородок на мою макушку.

Мы как маленькие, не скрывая своих чувств и не понимая их до конца, просто идем на поводу своих желаний. Это странно, мы знакомы не так давно, но мне комфортно с ним и даже слишком, что пугает.

Больше чем уверена, что мы будем встречаться, есть определенные сомнения и опасения, но все же я готова рискнуть. Прошлые отношения были не слишком удачными, но это же не значит, что в этот раз все будет так же.

— Я не хотел спешить, но с каждым днем понимаю, что отношения с тобой — это единственное, что сейчас меня волнует, — он на минуту замолчал, видимо размышляя и продолжил. — Ты станешь моей девушкой?

Эти слова эхом раздались у меня в голове. Мозги отключились, поддавшись эйфории и я согласилась.

Прошло несколько дней с этого момента и все ребята очень обрадовались этой новости.

— Ну всё, мы обязаны это отпраздновать, поэтому приглашаю всех на фестиваль завтра, — сказала Авани, поднимаясь на ноги с дивана. — Там мы хорошенько сможем повеселиться все вместе.

— Отличная идея, я согласен, — согласился Джейден.

Ну да, другого же развлечения у него больше нет, он пообещал месяц не пить, а потом не больше раза в неделю и то не до чертиков. Всем понравилось ее предложение и некоторые уже представляли, как будут есть всякие сладости, играть в автоматы, кататься на аттракционах и тому подобное. Это лето однозначно лучшее из всех, не то чтобы я раньше с друзьями не веселилась, но это вообще не сравнимо.

Этой ночью Пэйтон остался у нас и мы чуть ли не до утра лежали и разговаривали на различные темы. Так как я очень люблю аттракционы, то он пообещал сходить со мной на все возможные. Завтрашний день обещал быть шикарным, поэтому я с нетерпением ждала его наступления.

Мы заснули в обнимку и на утро, когда прозвенел будильник, я едва смогла открыть глаза, а Пэйтон и вовсе никак не реагировал, продолжая спать, обнимая меня за талию. Если бы это было что-то другое, а не аттракционы — я бы заснула обратно, но желание пойти на них перебороло всякий сон. Я еле-еле разбудила Пэйтона с Джейденом и позавтракав мы поехали к Райли, куда должны были прибыть все, потому что был уговор ехать всем вместе от ее дома, чтобы потом не искать по часу друг друга.

Мы приехали последними, все уже стояли около дома и ждали нас. Оказалось, что Энтони не поедет потому что внезапно заболел, а Джош потому что много дел, поэтому мы поехали в девятером.

Еще издалека была слышна музыка и виднелась толпа людей идущих на летний фестиваль. Все парковки были заняты, поэтому машины нам пришлось оставить далековато и идти пешком. Мы еще не дошли, а Чарли была в восторге, ее настроение перешло и к нам с Райли и мы втроем, как маленькие дети смотрели по сторонам, восхищаясь каждой мелочью.

Повсюду были развешены гирлянды и я уже представляю, как это будет выглядеть вечером. Множество различных палаток с иногда неожиданным содержанием. Так, в первые пятнадцать минут мы с девочками купили себе парные браслеты, смешные шапочки с ушками, кто-то светящиеся ободочки на вечер. Джейден называл меня транжирой за первые пять бессмысленных покупок, а я яро утверждала, что это память и нацепила на него один из купленых ободков, запрещая снимать его до того момента, пока мы не будем дома.

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя