Глава 10

22.8K 476 58
                                    

Глава 10

Отдых был испорчен, ни у кого, кроме Дилана, который до сих пор хвастался тем, что поймал грабителя, которого Джейден и Пэйтон вдвоем найти не могли, не было настроения. Пэйтон то вообще на меня смотреть не хотел, то смотрел по долгу не отводя взгляд и кажется пытаясь испепелить силой мысли. Все хотели уехать уже сегодня, но так как все равно день еще проплачен решили остаться и прогуляться где-нибудь неподалеку. Слова Пэйтона посеяли некий раздор между нами всеми, каждый кого-то подозревал по своим причинам и вся прогулка вышла не очень. Вот тупая голова, надо было ему свои дурацкие мысли вслух озвучивать. Ребята до этого казались дружными, а сейчас волком смотрят друг на друга. Вечером было решено уехать.

— Ох, я так устала, — пожаловалась Райли. — Эти придурки достали спорить, нельзя же нормально дождаться результатов расследования, надо обязательно постоянно сраться.

— Этож мальчики, чего от них еще ожидать, — плюхнулась на диван Чарли.

Мы с девочками решили устроить ночевку у Чар и просто повеселиться, так как вся эта ерунда с вором оставила осадок.

— Вот они офигеют, когда это будет кто-то посторонний, — сказала Мэдс.

— Сто процентов напьются и будут друг у друга прощения просить, — посмеялась Несса.

— А так было уже, вспоминая тот случай я смеюсь как в первый раз, — сказала Авани.

— А что было? — спросила я.

Они переглянулись и коварно улыбнулись.

— Когда-то давно они были влюблены в одну и ту же девушку, — начала рассказывать Райли. — Она и вправду милашка, мы с девочками долго ее еще обсуждали. Так вот, она ими всеми крутила, ходила с ними по очереди на свидания присматриваясь к каждому и в один день они обо всем узнали. Она открыто заявила, что теперь встречается с Пэйтоном и парни сразу все офигели, когда поняли, что всё это время бегали за одной и той же девушкой. Между ними зародился раздор, они вечно рычали друг на друга, ссорились, пока в один день Пэйтон не расстался ней, потому что она и в отношениях с ним ходила на сторону. Парни сразу забыли всё обиды, стали утешать Пэйтона, напились до чертиков и когда мы пришли через несколько дней к Джейдену, потому что они все внезапно исчезли мы такое увидели.

— Они кучкой спали полу, в доме полный срач, было видно, что они знатно запивали горе друга, — подхватила Авани. — Потом мы нашли запись, где Джейден клялся всем в безмерной любви и что они никогда не расстанутся. Там все бухие в хлам просили друг у друга прощения, такие теплые слова говорили. Они старательно прячут эту запись не подозревая, что мы ее уже видели.

— Вот это они дают, — удивилась я. — Мой брат всегда умалчивает о событиях, где по его мнению он выглядит не круто, потому что якобы я перестану им восхищаться. Он же старший брат и должен быть круче всех по его мнению я разочаруюсь, если узнаю что-то наподобие того, что вы мне рассказали. Я уже не раз говорила, что наоборот восхищаюсь еще больше, но он же упертый. Так что почаще рассказывайте такое.

— Оооо, моя хорошая, у нас таких историй тысяча, — сказала Авани.

— Он тот еще весельчак, наблюдать за его выходками никогда не устанешь, — кивнула Чарли. — Это он только при тебе весь такой крутой, а ты налей ему стаканчик и он расцветет как розочка, под лучами солнца.

— В детстве он часто меня развлекал своим дурачеством, — улыбнулась я, вспоминая это.

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя