Глава 9

22.3K 448 220
                                    

Глава 9

Мы с Джеденом мигом рванули на крик и увидели такую картину: Пэйтон лежит на полу и держится за лоб, на котором из пореза идет кровь. Его лбом разбили зеркало в ванной.

— Какого черта... — возмутился Джей.

— Ублюдок вушёл, — прошипел Пэйтон.

— Кто? — спросила я.

— В доме вор.

Я застыла смотря на Пэйтона широко раскрытыми глазами. Он закатил глаза и с помощью Джейдена встал на ноги.

— В обморок тут не грохнись, трусиха, — он прошел мимо меня громко фыркнув.

Они пошли искать вора, а я вернулась в комнату к Райли, которая спала, еще не хватало, чтобы она пострадала.
Я ходила по комнате в зад и вперед, волнуясь за ребят, вдруг грабитель вооружен. Мысли об этом заняли всю мою голову, не давая даже на секунду сомкнуть глаз.
Так я маялась где-то с пол часа, а потом услышала шаги за дверью. Сразу же подумала о плохом и взяв свой маленький электрошокер, который всегда ношу в сумочке, пошла проверить кто там. Медленно приоткрывая дверь я выглянула из комнаты. Свет в коридоре был выключен и только благодаря тусклому свету из окна я могла что-то разглядеть. Я вышла из комнаты и посмотрела по сторонам, вроде никого. Когда уже хотела зайти обратно в комнату кто-то коснулся моего плеча и я рефлекторно сразу же ударила его шокером, запищав.

— Сука, блять! Моника, твою ж мать!

— Пэйтон? — не ворочающимся языком тихо спросила я, поняв, что сделала.

— Да! Представь себе, — сказал он разведя руки в стороны.

— Прости пожалуйста! — я закрыла лицо ладонями.

Дальше я слушала его возмущения, он отобрал у меня шокер от греха подальше и отправил обратно в комнату.

Стыдно то как! Почему я сразу решила, что это должен был быть вор? Даже не спросила...
Райли так крепко спит, что даже не шелохнулась, когда Пэйтон покрывал меня трехэтажным матом на всю округу.

Я слышу, как за дверью кто-то ходит и решив, что это опять Пэйтон или Джейден я вышла, чтобы спросить что да как. Не успела я открыть дверь, как меня приложили чем-то тяжелым по голове.

В следующий момент я уже лежала на своей кровати.

— Вот узнаю, кто этого гада сюда послал — голову откручу, — Джейден расхаживал по комнате, причитая.

— Это хорошо Дилан в туалет вышел, а если бы не он, кто знает, что было бы, — взволнованно говорила Райли.

— За зеркало еще платить, — бурчал Пэйтон.

— Серьезно? — удивилась Райли. — Больше тебя ничего не волнует.

— Ах, ну да, еще злой вор набил малышке Монике шишку, — закатил глаза Пэйтон.

— Ты невыносим, — возмущенно фыркнула Райли.

Пэйтон пожал плечами.

В комнату вошел Дилан.

— Полиция сказала, что разберется со всем, а еще мне удалось узнать, что у грабителя был ключ, главный вопрос: кто ему его дал?

— А при киньте, если агентство, где мы сняли этот дом обкрадывает своих клиентов? — ахнула Чарли.

— Глупо, — сказал Пэйтон. — Это либо был кто-то из нас, в чем я сильно сомневаюсь, либо мы не закрыли дверь.

— Я закрывала — сказала Чарли.

— Значит среди нас крыса, — спокойно сказал Пэйтон.

— Так, давайте не будем в этом копаться, полиция со всем разберется, — предложил Джейден. — Подождем до завтра.

Все разошлись по своим комнатам. Мне не давал покоя этот вопрос. Неужели и вправду кто из ребят это затеял...

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя