Глава 19

20K 455 130
                                    

Глава 19

Они хотели позвать его выпить, но представить не могли, что найдут его в таком состоянии. Он вроде крепкий, но такое количество спиртного может даже слона свалить. Они что-то шумели внизу и я спустилась во второй раз. Парни устроили вечер просмотра кино, чего я уж никак не ожидала.

— О, Моника, хочешь присоединиться? — спросил Дилан, улыбаясь во все 32 зуба.

Они все сидели напротив телевизора на диване, вытеснив Джейдена, который в этот момент что-то ел на кухне.

Ну, а почему бы и не согласится? Я уже сделала шаг к дивану, как в полумраке заметила Пэйтона, который прожигал меня взглядом. Как я его не увидела раньше... Его лицо осветила яркая вспышка от телевизора, там сейчас шла какая-то динамичная сцена, а он даже не моргнул. Ух, чувствую получу я на пироги...

Они передвинули второй диван, как бы сделав второй ряд, со мной сидел Дилан и было освобождено место для Джейден, но он предпочел пойти в свою комнату и туда сел Пэйтон.

Это оказался ужастик, причем на удивление не тупой и предсказуемый, как это бывает обычно, когда всей компанией хотите что-то посмотреть. В некоторых моментах я вздрагивала, что наверняка чувствовали Пэйтон и Дилан, но все молчали, потому что если испугаюсь я это еще ничего, девочка, как никак, а вот когда Дилан вскрикнул и закрыл глаза нельзя не посмеяться. Он такой милый, когда пугается, что хочется его прижать к себе, как плюшевого медвежонка и не давать никак монстрам пугать эту булочку.

Мальчики конечно пытались делать вид, что им совсем не страшно, они же мужчины и никакие ужастики не пошатнут их невозмутимость. Я вот например уже даже перестала скрывать, что боюсь каждый раз, когда из неоткуда выпрыгивает зомби с громким рычанием.

Пэйтон решил пошутить в напряженный момент и очень зря... Когда главные герои в полной тишине шли по пустой улице, в поиске чего-то полезного, он в тот же момент, что и зомби громко и неожиданно рыкнул и хлопнул. Все перепугались и оттого, как трое немаленьких парней на заднем диване синхронно подались назад, не очень увесистый диван упал на спинку.

От этого грохота, писка и матов проснулся Джейден и каким-то чудом прибежал на помощь. Все уже в этот момент били Пэйтона подушками и орали.

Я думала у меня приключился сердечный приступ, ладно он мне мстит, но ребята тут причем? Сам же получил, сомневаюсь, что он вообще там живой.

— Сука, Мурмаер, это вообще не смешно, — говорил Джош.

— Больше никогда не берем его на ужастики, — сказал Энтони.

— Вообще его больше никуда не берем, — держась за сердце, сказал до смерти перепуганный Дилан, который даже с места не сдвинулся.

— Отличная идея, — пытаясь отдышаться сказал Брайс.

— А мне понравилось, — сказал лежащий на полу Пэйтон, закинув руки за голову.

В ответ он получил еще не один десяток матов и все сели по своим местам. Остаток фильма мы досматривали с более тихим звуком и косо поглядывали на Пэйтона, которого в общем-то всё устраивало.

Всё, что они приносили к пиву было съедено под фильм, в перерывах, когда там никто никого не ел и было принято отложить такие посиделки до следующего раза. Джейден всех разогнал после фильма, потому что и он и я хотели спать, когда они ушли я завалилась спать.

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя