Глава 29

18.2K 386 32
                                    

Глава 29

Как раз в тот момент, как я подъехал к дому, из него вышла Моника, одетая в мини юбку и топ, всё в голубых оттенках, на голове два колоска и выглядело это более, чем мило. Она остановилась, слегка нахмурила брови и вопросительно посмотрела на меня. Я слегка ухмыльнулся и заглушив мотор вышел из машины, приближаясь к дому неспешной походкой.

— Джейден заснул, а я ухожу, ты что-то хотел? — спросила она.

Я на пару секунд завис, всматриваясь в ее лицо, от чего она смутилась и повторила свой вопрос.

— Круто выглядишь, я приехал забрать свои вещи, — сказал я, слегка улыбнувшись.

Она собралась пройтись по магазинам с Авани и Нессой, поэтому сказала, что быстро покажет, где они лежат и убежит, потому что, ее уже ждут.

Найти их оказалось сложнее, чем мы предполагали, куда мог положить их Джейден угадать почти невозможно. Провозились мы долго и она уже за паниковала.

— Да ладно, я подвезу, всё таки из-за меня опаздываешь.

— Ищи тогда быстрее, — ворчала она, не переставая копаться в шкафу.

Ну как ее не послушать, когда она так приказывает? Что со мной стало? Еще буквально неделю назад я мог бы послать ко всем чертям всех, а тут такое...

Когда она копалась в нижних ящиках, я наблюдал за ней, попутно вспоминая, куда еще он мог их положить.

— Я не знаю... — она встала на ноги и замерла, когда мы оказались слишком близко друг к другу.

Благодаря босоножкам на платформе она не намного ниже меня. Моника смотрела на меня с некоторой опаской, ее пухлые губы были слегка приоткрыты, глаза широко распахнуты, а грудь часто вздымалась. Я слегка наклонился, она положила ладони мне на грудь, как бы останавливая.

— Я опаздываю... — тихо сказала она, опустив глаза.

— Я знаю, — шепотом ответил я и взяв ее за запястья обеими руками опустил вниз.

Я прильнул к ее губам, так нежно, без всякого напора. Не смотря на ее слова, Моника ответила на мой поцелуй, с какой-то свойственной только ей нежностью, переходящей в страсть. Я знал, чем всё это может закончиться и понемногу начал останавливаться. Мы оба тяжело дышали и смотрели друг на друга, точно зная, о чем думает каждый из нас. Сука, что я делаю?

Pov Monica

Он сводит меня с ума, я не могу, что это такое? Стоит ему меня только поцеловать, а я уже таю в его руках. Так не должно быть, он не должен на меня так действовать, уверена, что что-то подобное сейчас чувствует Пэйтон, судя по его затуманеному взгляду. Мы оба слишком изголодались по близости, настолько, что ни он ни я не можем долго находиться близко друг с другом.

— Мы должны остановиться... — сказала я, хотя и не слишком хотела этого.

Он медленно кивнул и достав телефон из кармана посмотрел на время.

— Я тебя отвезу и поищу сам, — сказал Пэйтон и подтолкнул меня к выходу из комнаты.

Я покорно пошла к его машине, прокручивая в уме то, что только что произошло. Мы молча сели в машину, Пэйтон завел мотор и уточнив в каком ТЦ мы встречаемся поехал туда. Он смотрел на дорогу и о чем-то думал, иногда морщась, будто эта мысль ему не приятна, я же не отводила взгляда от его лица сама не зная почему. Между нами в один момент всё поменялось и я рада этим переменам, но чем это всё обернется для нас...

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя