Глава 3
Помню, когда мы часто готовили вместе, это всегда было весело. Один раз я измазала его всего мукой за то что он спалил блинчик и еще начал причитать, тогда вся кухня была белая, ведь без боя он сдаваться не хотел. До его переезда все было по-другому.
Его холодильник как всегда был завален до отвала, я едва смогла найти нужные ингридиенты для омлета с огурцами и помидорами, к этому всему еще прилагались тосты с клубничным джемом и блинчики в сиропе. В общем поели мы знатно.
— Давно так не наедался, ты сестричка знаешь свое дело.
— Ну так.
— Итак, готова ли ты сразиться со мной в бою не на жизнь, а на смерть? — поиграл бровями Джейден.
— Приставка? Серьезно? Уже тысячу лет не играла, — я вскочила на ноги и подбежала к нему. — Но не думай, что я не смогу теперь выйграть тебя.
— Не зазнавайся раньше времени, я отыграюсь за все года.
— Неужели ты научился играть? Ну давай посмотрим.
Мы как маленькие дети уселись за джостики и начали спорить кто кого обыграет.
Так незаметно пролетел день, а мы по-прежнему не вылезали из-за игрушки. С огромным отрывом победила конечно же я. Сокрушенный Джейден поплелся на кухню готовить ужин, а я мирненько лежала на диване.
На следующий день буквально с самого утра Джейден договаривался с ребятами, чтобы те пришли познакомиться с его сестренкой. Оказалось даже, что будут девочки, чему я была несказанно рада. Джейден заверил меня, что не стоит волноваться и все будет хорошо, но я всегда волнуюсь за всё, что касается знакомств с новыми людьми, потому что не известно какое мнение сложится обо мне.
Ребята приходили один за одним. Присутсвовали 5 парней и 5 девочек — сказать, что я удивлена — ничего не сказать.
Пока все рассаживались я дёрнула Джейдена за рукав и тихо спросила:
— А с какого это момент ты такой дружелюбный? Почему их так много.
Он посмеялся моей растерянности и повел меня ближе к ребятам. Все представились и конечно же сразу я всех не запомнила. Заметив мое стеснение парни начали как-то прикалываться и пытались помочь мне расслабиться. Девочки умилялись тому, как я терялась, когда мне задавали вопросы и краснела, после того как по ошибке говорила что-то не то.
Все ребята такие дружелюбные, я рада, что у Джея есть такие друзья. Все, кроме Пэйтона, который кажется совсем подзабил на мое существование и пытался делать вид, что я пустое место. Вроде и симпатичный, но могу предположить каким характером он обладает.
После того как все разошлись я улеглась рядом с Джейденом на диване и немного полежав молча я все-таки задала волнующий вопрос.
— Пэйтон всегда такой или я ему просто не нравлюсь?
— В последнее время он вообще какой-то тихий, сложно сказать, что у этого парня в голове. Он перестал с нами этим делиться.
Я промолчала.
Вдруг я и вправду ему не понравилась... Вот блин, я теперь еще долго буду над этим думать, пока в один момент не спрошу напрямую.
Завтра девочки позвали меня погулять, им захотелось узнать меня поближе, как выяснилось у нас много общего и есть, что обсудить. Многие из тех, кто был сегодня подписались на меня в соц сетях и так я смогла запомнить всех в лицо. Возможно кто-то из девочек хорошо общается с Пэйтоном и я смогу расспросить про него, потому что он именно тот случай, когда я волнуюсь, что не понравилась ему. С виду он тихий и какой-то серьезный что-ли, вот внешность мне его понравилась, Пэйтона я запомнила моментально, как и Райли, эти двое приковали мое внимание. Жду с нетерпением нашу прогулку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hossler's sister
FanfictionМежду любовью и ненавистью слишком тонкая грань, не редко дорогие нам люди переходят ее. «Люблю так же сильно, как и ненавижу» ©Моника Хосслер.