Глава 32

17.5K 393 62
                                    

Глава 32

Фильм давно закончился, а будить ее не хочеться и я просто сижу в телефоне, не двигаясь с места. Джейден пошел спать, на часах два ночи, мы посмотрели несколько частей этого боевика и считай все это время Моника спала. Расслабившись я откинулся на спинку, немного сползая вниз и запрокинув голову назад тоже задремал. Джей прикрыл Монику легким пледом, как я заметил, когда проснулся. Прошло уже восемь часов с того момента как заснула Моника и я проспал пять. Она потянулась и тут же опомнилась, аккуратно садясь на диване. Я уже не спал, но не подавал вида. Моника осторожно встала и так же накрыла меня, пытаясь не разбудить. Этот жест заставил меня улыбнуться и знал, что она это увидит, но все равно не сдержался и был раскрыт.

— Обманщик, — она по-детски сердито села обратно на диван.

— Есть такое, — без угрызений совести ответил я и поднял голову, посмотрел на нее.

Волосы ее были растрепаны от сна, а взгляд до сих пор был сонный и рассеянный.

— Твои колени такие не удобные, шея теперь болит, — разминая шею сказала она.

— Поэтому ты проспала больше восьми часов, — хмыкнул я.

Ничего внятного она не ответила, а лишь поплелась на кухню, что-то бормоча себе под нос и вернулась с яблоком. Она надкусила его и скривилась, а я рассмеялся, запрокинув голову назад.

— Зеленые яблоки тебе не по вкусу? — посмеялся я.

Я видел в ее глазах желание запульнуть в меня этим самым яблоком, но она сдержалась и проглотив откусаный кусочек, протянула его мне.

— А ты попробуй, — сказала она.

Я сам покупал эти яблоки, Джейден их любит, но никогда не пробовал, потому что сразу видно, что дрянь. На этот раз я осмелился это сделать и откусил маленький кусочек. Куча эмоций переполняли меня в этот момент, но я пытался сохранить нормальное выражение лица. Моника посмотрела недоверчиво сначала на меня, а потом на яблоко и нахмурилась.

— Да ладно, — она удивилась. — Ну нет, как ты это делаешь? Вы с Джейденом терминаторы.

Пока она опять отошла на кухню я с трудом проглотил кусок и меня перекосило, настолько это было кисло. Как он их ест. Когда я смотрел на Джейдена, уплетающего зеленые яблоки я не предполагал, что они таковы на вкус, а ведь он даже ни разу не покривился и ел не останавливаясь.

Она вернулась в клубничным йогуртом и довольная плюхнулась на диван.

— Джейден все-таки не все съел, — сказала она.

— Мне казалось она сожрал весь дом, — я пошел выкинуть яблоко и вернулся назад.

— Кстати, какого хрена он еще спит, — опомнилась она. — Я же сказала, что с самого утра будет убирать весь срач, который здесь развел. Одну секунду.

Она быстро поднялась по лестнице и несколько минут ее не было, после чего в поле моего зрения появился Джейден, весь помятый и заспанный.

— Я два часа назад лег, — жаловался он. — Это вы тут выспались.

— Я в этом не виновата, — спускаясь сказала Моника. — Надо было ложиться раньше, а не опять в тик токе пол ночи залипать.

— Ты моя младшая сестра, а не мама, — возмутился он. — Только она может выдвигать такие претензии.

Я смотрел на их перепалку, а у самого ветер в голове, я не выспался и когда закончится этот концерт поеду досыпать домой.

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя