Глава 2

28.6K 623 202
                                    

Глава 2

Время 9am, я выхожу с самолёта и иду за багажом. Взяв багаж, я направилась на выход из аэропорта.

Почти сразу я заметила чёрную машину, а возле неё Джея. Увидев меня он присмотрелся, а после улыбнулся и пошёл навстречу раскрывая для меня свои объятия.

Он явно набрал в росте, ведь я точно помню, что раньше доставала ему до подбородка, а сейчас не тут то было.

— Вот это ты дылда, — сказала я, отойдя на шаг, чтобы лицезреть так сказать этого гиганта во всей его красе.

— Моника, Боже, да тебя не узнать, — сказал Джей смотря на меня сверкающими от счастья глазами. — Ты так похорошела.

— Ты тоже изменился, — сказала я брату. — А теперь поехали домой, я жутко хочу спать.

— Прошу на борт, — Джей жестом пригласил меня в машину.

Он закинул вещи в багажник и мы тронулись. Красоты Лос-Анджелеса не описать словами. Всю дорогу я болтала с Джеем, то и дело посмотривая в окно, ведь от созерцания летнего Лос-Анджелеса нельзя оторвать глаз.

Джей привез меня домой, а сам поехал в студию. Моя комната находится через стенку со спальней брата, что безусловно удобно. Войдя в свои покои я была приятно удивлена: просторная комната в светлых тонах, большое окно, около которого стоял белый симпатичный стол с компьютерным креслом, гардеробная, большая двухспальная кровать, на которую я плюхнулась проверяя комфортабельность. Белый пушистый ковер покрывал почти всю площадь пола, под потолком я увидела светодиодную ленту.

Вот это кайф, вот это я понимаю он подготовился, знает как порадовать сестричку. Недолго повалявшись я все таки разобрала чемоданы и довольная собой улеглась спать.

POV Jayden

Мы с ребятами сидели в студии и страдали от скуки.

— Ну, что Джейден, рассказывай, что нового? — спросил Джош, нарушив молчание.

— Ко мне младшая сестра переехала, — ответил я и отпил глаток энергетика.

— Ого, и сколько же ей лет? — спросил Энтони.

— У тебя Авани есть, а так ей 17, — сказал я и издал еле слышный смешок

— Слушай, не хочешь нас познакомить с ней? — спросил уже Брайс.

— Познакомлю, но позже. Сейчас она скорее всего отдыхает после полёта.

— Пэйтон, а ты чего молчишь? Девчонки тебя что-то вообще не интересуют, — спросил Дилан.

— Задумался, — коротко ответил Пэйтон и вновь ушел в себя.

Я пробыл в студии еще час и решил, что пора уже домой.

— Так ладно, я поехал. Всем пока, — сказал я и пожал руки парней.

Спустившись на стоянку я сел машину и поехал домой. Ну, все знакомства подождут до завтра, сегодня пусть отдыхает.

POV Monica

Проснулась я от того что кто-то гладит меня по спине. Это был Джей. Как я поняла он только что пришёл домой.

— Ты давно приехал? — спросила я, протирая глаза.

— Нет, кстати, завтра прийдут мои друзья и я тебя с ними познакомлю — сказал Джей и сел на кровать.

— Круто, хорошие у тебя друзья хоть?

— Вполне, думаю вы поладите, ладно соня, поднимайся с постели, пошли чего-нибудь над обедом поколдуем, я проголодался, — сказал он и стянул с меня одеяло.

— Да-да, идем, — пробубнила я.

Хм, интересно, какие они — друзья Джейдена? Новые знакомства в принципе не помешают, не быть же мне одиночкой, правда?

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя