Глава 5

24.2K 495 239
                                    

Глава 5

В этот же день на ночевку к Джейдену пришли парни и я отсиживаюсь в своей комнате, потому что у них там чисто мужская компания. Слышалась музыка и говор, желание спуститься к ним было невыносимым.

Это глупо, что они могут там делать интересного? 100% страдают какой-нибудь фигнёй.

Я ходила взад и вперед по комнате болтая сама с собой, пытаясь уговорить себя лечь спать и не думать о них. Мало получалось.

Я уже была на пол пути, когда внезапно передумала и остановилась посреди коридора, ведущего к лестнице на первый этаж.
Ну вот что я творю? Нахрена они мне сдались. Я развернулась, чтобы пойти обратно в комнату и тут меня кто-то окликнул.

— Думал ты спишь, — когда я развернулась, то увидела Пэйтона.

Он пьян, причем не слабо. Сердце забилось чаще, когда он подошел.

— А ты симпатичная, — он провёл костяшками пальцев по моей скуле. — Хочешь выпить с нами?

Я отрицательно помотала головой, так как не смогла сказать ни слова.

Пэйтон смотрел на меня расслаблено из-под полуопущенных век, я же не могла скрыть беспокойства и глядела на него как овечка на волка. Пьяные мужчины всегда вызывали у меня опасение и я держалась на расстоянии.
Он вздохнул и откинул свои растрепанные волосы назад.

— Я опять напился, — сказал он с некой грустью.

Пэйтон убрал волосы с моей шеи, оголяя выраженные ключицы и наклонился ближе ко мне. Я замерла, хотя стоило бы уже начать паниковать. Сразу же я почувствовала запах дорого парфюма вперемешку с запахом пива.
Медленно он стал целовать мою шею, при обнимая за талию. Сердце уже колотилось как бешенное.

— Пэйтон, ну куда ты пропал, — из-за угла вышел Джейден.

Пэйтон повернулся к Джейдену боком и только тогда брат увидел меня.

— Я что-то не понял, — он нахмурился. — А это что?

— Забей, — Пэйтон пошел в сторону лестницы.

— Моника? — ждал ответа недовольный Джейден.

— Я... Я не знаю, что это было, — я быстро скрылась за дверью своей комнаты.

Боже, какая же я дура, нужно было оттолкнуть его, почему я этого не сделала? Как стыдно...

Pov Jaden

— И как это понимать? — спросил я, когда нашел Пэйтона на кухне.

Остальные заснули и не могли слышать этот разговор.

— Я хочу твою сестру, так и понимай, — Пэйтон сделал глоток пива.

— Мурмаер, ты совсем охренел? — возмутился я. — Вообще к ней не смей подходить.

— Какой ты заботливый братишка, я тронут, — ему было абсолютно все равно на мои слова.

— Что с тобой происходит? Ты не вел себя так раньше.

— Всё Окей, — он встал со стула. — И мы не две пятиклассницы, чтобы осуждать личные проблемы.

И вот так всегда, он отдаляется от нас все дальше, становится более эгоистичным и жестоким, это начинает настораживать. Меньше всего я хочу, чтобы Моника попала под его влияние. Когда я убедился, что Пэйтон спит, то и сам лег.

hossler's sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя