pov:Изуку
Сегодня мы с мамой пойдём узновать какая у меня причуда. Я очень ждал этого дня, и не как не мог дождаться. У моего друга уже появилась причуда его зовут Бакуго, но я зову его каччан, как оказалось у него взрывная причуда, поэтому все восхищались им, и я тоже.
-Изуку спускался, ты же не забыл какой сегодня день? _поинтересовалась моя мама. Её зовут Инко, причуда у неё слабый телекинез.
-Да,идуу_прокричал я, спускаясь по лестнице с улыбкой на лице.
-Ну что готов узнать какая у тебя причуда?_наклоняя голову немного в бок спросила она.
-Конечно, я стану героем номер один как Всемогущий. _радосна проговорил я, садясь за стол завтракать.
Когда мы позавтракали, то отправились в больницу. В больнице людей было не много, поэтому мы быстро нашли нужный кабинет, постучали и зашли. В кабинете сидел врач и что-то писал в бумагах,когда мы зашли то он повернулся к нам.
- Здравствуйте, я бы хотели узнать какая у моего сына причуда? _первой начала говорить моя мама.
-Да, конечно, присаживайтесь. _спокойно сказал врач.
Мы сели, я сидел ближе к врачу, а моя мама чуть дальше за мной.
-Сейчас я сделаю рентген твоей руки и узнаем какая у тебя причуда, Хорошо? _спросил тот.
-Д-да..._немного не уверенно ответил я.
После он сделал мне регтген и начал осматривать его, и потом заговорил:
-У вашего сына очень редкая и сильная причуда! _восторженно сказал док
-Д-да, а какая она у него? _поинтересовалась Инко
-Ох, точно, это причуда называется,, падший ангел" она включает в себя большие бело-красные крылья,также этими крыльями можно управлять и их можно прятать, она может вызывать потустороние существа, но я рекомендую вам скрывать эту причуду. _с ноткой грусти в голосе проговорил док.
-Но почему? _взволнованно спросила Инко
-Поймите эта очень редкая и мощная причуда, и если кто-то узнает, то захочет её заполучить, и тогда и вам и вашему сыну грозит опасность. _пояснил тот.
-Хорошо, мы прислушаемся к вашему совету, спасибо и до свидания. _сказала моя мама.
Так мы вышли из кабинета и отправились домой, но по пути мы встретили Мацуки(мама Бакуго),она шла с магазина вместе с Бакуго. Когда мы подошли ближе, то она нас заметила.
(М - Мацуки)
(И-Инко)
(Б-Бакуго)
(М - Мидория)
М-Инко, сколько мы не виделись?
И-Охх да давненько мы с тобой не виделись.!
Пока моя мама разговаривала с тётей Мацуки, я решил подойти к Каччану.
М-Привет каччан!! _весело проговорил я
Б-И тебе привет, ну что узнал какая у тебя причуда? _с огоньком в глазах спросил тот.
Я недолго стоял и пытался что нибудь придумать как мои мысли прервал мамин голос:
-Мы решили что завтра сходим и проверим причуду Изуку. _пояснила она.
-Ох, ладно то я со своим аболтусом с самого утра пошли, он мне все уши прожужал с походом в больницу. _выдыхая и глядя на своего сыну сказала Мацуки.
-Ну думаю нам пора уже идти с Изуку, вы если что приходите в гости к нам. _сказала Инко.
-Хорошо, мы как нибудь зайдём к вам на чай. _смеясь и гладя по голове Изуку, ответила тётя Мацуки.