Часы показывали 22:52..
Изуку решил лечь спать, и некуда сегодня не идти, потому что у него нет настроения.
Изуку ничего не снилось, поэтому он проснулся, в ещё худшем настроении. Не завтрака он начал собираться в академию, выйдя из дома, Изуку закрыл его на ключ, и пошёл в академию.
Изуку пришёл в академию за 20 минут до звонка, поэтому решил подождать на улице.
Просидел он так минут 5, пока к ему не подошёл Шинсо.
-Изуку привет! _крикнул Шинсо подбегая к Изуку.
-Привет. _сказал Изуку.
-Чего ты тут сидишь, урок скоро начнётся. _ сказал Шинсо садясь рядом с Изуку.
-Я со звонком захожу, без меня в классе хотебы общаются. _спокойно сказал Изуку.
-Оуу, ладно, тогда с тобой посижу, до звонка ещё минут 10._сказал Шинсо.
Изуку осторожно положил свою голову на ноги Шинсо, от его действия Хитоши вздрогнул и немного покраснел.
-Можно? _тихо спросил Изуку.
Шинсо лишь неуверенно кивнул и отвернулся.
Мимо проходили Тодороки, Киришима, Денки и Бакуго, которые опаздывали на урок и встретились возле ворот. Первым эту картину заметил Денки, и от этого застыл на месте. Остальные не поняли такого поведения и тоже остановились.
-Каминари что случилось? _обеспокоинно спросил Киришима.
Денки ничего не ответил, лишь уставился в одну точку не отводя взгляд. Шото, Кацуки и Киришима посмотрели туда каду уставился Денки, и тоже застыли в шоке.
Они увидели такую картину:
парень который ни с кем не общается, и со всеми огрызается, сейчас мирно лежит у какого-то парня на ногах.
Изуку лежит на ногах Шинсо, закрыв глаза, а Хитоши смущённо отвёл взгляд.
Так они простояли до того как парень не начал легонько гладить Изуку по голове.
Тодороки, Киришима и Денки не могли поверить в то что увидели, а в Кацуки закипала ревность. Он хотел подойти и врезать Шинсо.
-Изуку пора идти на урок. _ласково сказал Шинсо, поглаживая Изуку по голове.
Изуку немного поморщился, но всё-же встал, от такого Шинсо покраснел,и тут же отвёл взгляд.
-Ладно пошли. _немного сонно сказал Изуку.
-Угу. _смущённо ответил Шинсо вставая.
Так они и пошли на уроки, а за ими и Денки, Шото, Киришима и Кацуки который до сих пор закипал от ревности.
Когда они дошли, то прозвенел звонок, и они разошлись по классам.
Когда Изуку открыл дверь класса, то на него все уставились и тут же заткнулись отвернувшись.
Изуку бесшумно выдохнул, и сел за своё место.
Через несколько минут в класс зашли опаздавшие, а ещё через несколько минут зашёл учитель.