Перед тем как читать главу прочитайте пожалуйста небольшую историю которая произошла со мной:
Короче я шкрабала спинку брату, он лежал на боку, и захотел лечь на живот, моя рука лежали у него под боком, и так получилось что он положил свою сис*ку мне в ладошку.
Он это почувствовал, и сразу начал убирать мой руку, я не сдержалась, заржала на всю комнату и в придачу ещё свалилась с кровати! Ха-ха-ха.._. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _.
С того случая прошло 3 месяца, Айзава спокойно не мог смотреть в лицо Призраку, они начали встречаться, но Айзава до сих пор не знает настоящую личность Призрака.Мама Изуку вернулась с командировки, Изуку немного сблизился с Денки, но больше к себе никого не подпускал.
Его круг друзей в академии состоит из Шинсо, Айзава и Денки, остальные как ни пытались, так и не смогли с ним подружиться.
Тоя с Изуку за эти 3 месяца заработали ооочень много денег, Изуку не знал куда Тоя девает деньги, скорее всего на лигу и Тенко, или может ещё куда.Тодороки решил не рассказывать своему отцу, про то что узнал кто знает где Тоя. И решил сам узнать у Изуку, но у него не получалось и ближе чем на 2 метра подойти к Изуку, поэтому он сдался и решил за ним проследить.
Сегодня обычный день в ЮЭЙ, у учеников скучные уроки, новые темы, которые никому не понятны.
Вот уже последний урок, и звенит звонок, Изуку начал собирать свои вещи и к ему подошёл Денки :
-Изукууу, пошли, там Шинсо наверное задался! _сказал Денки подходя к парте Мидории.
-Щас, подожди, дай вещи собрать. _сказал Изуку, который до сих пор собирал вещи.
Закончив собирать вещи они вышли из класса, и за дверью их ждал Шинсо, Тодороки решил проследить куда они пойдут, и может они встретятся с Тоей.Бакуго и Киришима заметили что Шото пошёл за тройцей, и решили проследить за Шото.
Так они дошли почти до самого дома, но произошло кое что интересное.
Изуку, Шинсо и Денки шли и о чём-то разговаривали, но их прервал чей-то крик, Изуку понял кому он принадлежит и немного улыбнулся.
Шото шёл следом за тройцей, и тоже услышал крик и остановился недалеко от их.
Киришима и Бакуго шли за Шото и услышали крик, и тоже остановились.