Ему в ответ только кивнули, и он сам начал есть...
Покушав Изуку помыл
посуду, мелкие пошли играть в комнату, Кацуки поднялся к себе. А Изуку пошёл разбирать документы на бар.
Недавно Изуку купил себе не большой бар, теперь разбирается с бумагами, никто ни разу не видел нового владельца, и это только на руку Изуку.Изуку засиделся в кабинете, и к нему вдруг постучали.
-Входите. _коротко сказал Изуку, незваному гостю.
Это оказался Кацуки.
-Ты не занят? _спросил Кацуки заходя в кабинет.
-Немного, ты что-то хотел?_спросил Изуку, продолэая рыться в бумагах
-Нам нужно поговорить. _твётдо сказал Кацуки, садясь на стул рядом.
-Угу, о чём? _спросил Изуку.
-Почему ты скрывал от меня свою причуду!? _резко вскрикнул Кацуки.
-Я и не скрывал, просто мама запретила о ней рассказывать. _спокойно ответил Изуку, продолжая рыться в бумагах.
-Почему она запретила тебе!? _опять вскрикнул Кацуки, вскакивая с места.
-Успокойся! _холодно сказал Изуку, и Кацуки сразу же успокоился, и спокойно сел на место.
-Так то лучше. _сказал Изуку, вставая с кресла.
-Что именно ты хочешь узнать? _спросил Изуку подходя к Кацуки, который опустил голову.
-Почему ты скрывал? Какая у тебя причуда на самом деле? Как ты попал в ЮЭЙ? Почему ты так изменился? _говорил Кацуки с опущеной головой.
-Агх.. Расскажу всё по порядку.
Когда я с мамой пошли узнавать какая у меня причуда, то доктар сказал, что она древняя и мощая, поэтому он сказал маме, чтоб я её скрывал. Ещё доктор сказал, если кто-то узнает про неё, то у нас могут возникнуть проблемы, и люди узнав какая у меня причуда могут начать угрожать мне и маме, поэтому мама согласилась, и сказала мне, чтоб я никому не рассказывал о ней. Я кое как уговорил тренировать, но только чтоб никто не видел как я тренирую её, или использую. В ЮЭЙ я не хотел поступать, это предложила мама, я не мог отказаться.
Я не изменялся, я всегда таким был, и всегда буду. _закончив свой рассказ Изуку грустно улыбнулся.
Кацуки ничего не ответил, только встал и обнял Изуку. Сам Изуку опешил от его действий, но не отталкнул, и в ответ не обнял, просто стоял на месте.
-Прости... _тихо прошептал Кацуки, отстранился и вышел из кабинета.Простояв немного, Изуку закончил с бумагами, и пошёл спать.
Проснулся Изуку из-за того, что его кто-то будит.
Открыв глаза он заметил блезнецов.
-Что случилось? _сонно спросил Изуку, садясь на кровать.
-Братик, нам в садик надо! _крикнули мелкие, обнимая братика.
-В смысле в садик!? _вскрикнул Изуку.
Блезнецы вздрогнули.
-Н-ну мы ходим в садик. _почти плача ответила Изуми.
Изуку это заметил, и тоже вздрогнул.
-Простите, что напугал, просто я ещё не проснулся. _ответил Изуку, обняв малых.
Те кивнули, и начали успокаиваться.
-Идёмте завтрак приготовлю, и будем собираться. _сказал Изуку отпуская Изуми и Инума.
-Да! _вскрикнули те, и побежали на кухню.
Изуку улыбнулся, и начал одеваться, одевшись он спустился вниз. Там уже сидели мелкие и недовольный Кацуки, которого явно сюда силой притащили.
Чкрнышка тоже была на кухне, замитив Изуку она подбежала к ему, и потёрлась об ногу, немного мурлыча. Изуку погладил её по голове, и пошёл готовить, что нибудь на завтрак.