глава 2

1K 49 11
                                    

После того разговора Изуку и Инко отправились домой, по дороге домой происшествий не было. По диходу домой Инко решила поговорить на эту тему с Изуку:
-Изуку, я хотела поговорить на счёт причуды?_обеспокоенно она
-Хорошо_кратко ответил Изу.
-Помнишь что сказал врач? _на это она получила лишь кивок
-Так вот, давай скажем что у тебя нет причуды! _не много смеясь проговорила Инко. На что получила шокированный и в тоже время злой взгляд своего сына.
-Н-но п-почему я-я должен скрывать свою причуду?_немного крича и со слезами на глазах  сказал Изуку.
-Изуку, дорогой пойми так надо. _обеспокоенна сказала мать
-Н-но ес-сли я буду тренировать причуду, но никто не узнает что она у меня есть? _с надеждой в глазах спросил Мидория младший
Инко долго не решалась ответить но всё-же сказала:
-Хорошо, но только чтобы никто не знал что у тебя есть причуда.

С того разговора пришло 6 лет(да я ленивая жопка), над Изуку всё время издевались, били, унижали, оскорбляли. Но, за это время Изуку полностью смог контролировать свою причуду. Он мог спокойно управлять своими перьями хотя до этого у него прохо получилось, и перью выходили из под контроля, то есть могли неожиданно появится и также неожиданно пропасть.
Также Изу научился летать, он мог призывать от10 до 200  душ из преисподни. У некоторых из душ были свои способности. В 11 лет Изуку отбросил мечту поступить в ЮЭЙ, он понял что все герои лицемеры которым нужны деньги и слава. Изуку понял это когда ему было 8 лет, в это время он возвращался домой из школы весь побитый когда ему на встречу шёл сам Всемогущий, который держал в руках какого-то злодея. Когда злодей начал вырываться из рук героя, то тот без колебаний откинум его в стену, да так что на стене образовалась трещина. Всемогущий после того как заметил что злодей ни как не реагирует, то решил просто уйти как ни в чём ни бывало. Как только герой ушёл я подбежал к злодею, зная что это опасно но всё равно подбежал. Как только Изуку подошёл ближу то заметил что злодей лежит в луже собственной крови, от этой картины я ужаснулся и отскочил назад, когда я пришёл в себя то подошёл ближе к нему и поверил его пульс. Каким же было шоком для меня что у него не было пульса.

 Каким же было шоком для меня что у него не было пульса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ночная прогулка(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя