Их заметил Денки, но ничего не
сказал...
Шинсо и Изуку выходили из школы, но по пути из окликнул Айзава.
-Изуку подожди! _крикнул Шота, подбегая к Изуку и Шинсо.
-Вы что-то хотели Айзава-сенсей? _спросил Изуку.
-Я бы хотел поговорить с тобой на едине. _ответил Шота.
-Давайте у меня дома. _сказал Изуку.
-Хорошо. _сказал учитель.
-Шинсо ты с нами? _спросил Изуку.
-Мне без разницы, пошли. _сказал Шинсо.
Айзава хотел чтото сказать, но промолчал, посмотрят на Изуку который завёл себе друга.Дошли они молча, Изуку открыл дверь и выпустил гостей в дом.
Разувшись они пошли в гостиную, и сели на диван, Изуку пошёл делать кофе. Сделав кофе он отдал его Айзаве и Шинсо.
-Мидория, а где твоя мама? _поинтересовался Айзава.
-Мама на работе, приходит поздно. _объяснил Изуку.
-Понятно. _сказал Айзава.
-У тебя красивый дом. _сказал Шинсо оглядываясь по сторонам.
-Мама выберала. _сказал Изуку,делая глаток кофе.
-Так о чём вы хотели поговорить? _спросил Изуку глядя на Айзаву.
-Это касается твоей средней школы. _сказал Шота, и сразу заметил как Изуку напрягся.
-Так вы всё узнали что хотели? _ ухмыляясь спросил Изуку.
-Скажу честно, я искал на тебя информацию, но об этом никто кроме меня не знает, я никому не говорил. _твёрдо сказал Шота.
-Ладно, что именно вы хотите уточнить? _ поинтересовался Изуку.
-Почему с средней школе тебя считали
,, беспричудным"_резко спросил Айзава. Шинсо застыл от этой информации, и не знал что ему делать. Он думал что его детство было плохое, а тут говорят что его друга считали беспричудным.
-Так получилось. _смеясь ответил Изуку.
-Это из-за того что ты не раскрывал никому свою причуду? _ поинтересовался Айзава.
-Да. _коротко ответил Изуку и опустил голову.
-И поэтому над тобой издевались с самого детства. _тихо спросил Айзава, чтобы больше не ранить Изуку, но всё пошло не туда.
-Да, а ещё вчера об этом узнала моя мама. _тихо сказал Изуку, и от его слов Айзава и Шинсо впали в ступор.
Над ребёнком издевались с самого детства, а она не знала. Как это вообще возможно, только если Изуку ничего не рассказывал маме.
-То есть твоя мама ничего не знала? _придя в себя спросил Шота.
-Я не хотел её беспокоить, она бы начала винить себя за это, но оно так и вышло когда она узнала. _сказал Изуку, всё также держа опущенно голову.
-Но ты мог обратиться к кому нибудь другому! _вскрикнул Шинсо.
-Например к кому! _вскрикнул Изуку поднимая голову.
-К отцу! _крикнул Шинсо.
-Ха, смешно, к человеку который бросил маму, как только узнал что она беременна!!? _крикнул почти на весь дом Изуку.
-Чт..? _хотел что-то сказать Шинсо, но промолчал,и опустил голову.
Айзава впал в ступар, он даже представить не мог какие проблемы у этого мальчика. У него никогда не было таких ситуаций которые он бы не смог решить, а тут ребёнок над которым издевались с самого детства,из-за того что он не рассказал про свою причуду, и его мама об этом узнала только вчера.
Айзава хотел было сказать, но его прервал звонок в дверь.
Изуку встал с дивана и пошёл смотреть кто это.
Открыв дверь Изуку увидел Тою и Тенко.
-Придёте через час, просто ко мне классный руководитель пришёл, не хочу чтобы он вас заметил. _тихо сказал Изуку.
-А? Хорошо, а мамы ещё нету? _спросил Тоя.
-Мама в командировку уехала.
_ объяснил Изуку.
-Ясно, мы тогда позже зайдём, пока. _сказал Тенко.
-Угу, пока. _улыбаясь сказал Изуку и закрыл дверь, уходя назад в гостиную.
-А кто это был? _спросил Шинсо.
-Друзья приходили,сказал чтобы позже зашли. _ объяснил Изуку, содясь на диван.
-Ясно. _ответил Шинсо.
-Айзава-сенсей, вы что-то ещё хотите узнать? _поинтересовался Изуку.
-Нет, я пойду, не буду вас беспокоить. _сказал Айзава, выходя из гостиной.
-Я проведу. _сказал Изуку.
Айзава промолчал, и пошёл обуваться, когда он обулся, то вышел из дома, ещё раз попрощавшись с Изуку.
Изуку вернулся в гостиную, где сидел задумчивый Шинсо.
-Ты чего, так задумался?_ спросил Изуку, положив свою руку на плечо Шинсо. От этого Шинсо немного вздрогнул.
-Да так, даже не думал, что у кого-то детство будет хуже чем у меня. _усмехаясь сказал Шинсо.
-Ну да, смешно вышло. _усмехнулся Изуку.
Вдруг со второго этажа послышался какой-то шорох. Шинсо насторожился, и Изуку это заметил.
-Можете выходить! _крикнул Изуку.
Шорох прекратился, и послышались шаги, как Шинсо понял там шло 2 человека.
Со второго этажа спустилась два парня на вид 18-19 лет.
-Привет малыш! _сказал первый.
-Привет Изу! _сказал второй.
-МАЛЫШ! _вскрикнул Шинсо.
-Он раскрыл нашу тайну, его нужно убить! _решительно сказал Тоя.
От его слов Шинсо стало не по себе, он посмотрел на Изуку который довольно ухмылялся.
-И-изуку, э-это кто? _ непономающе спросил Хитоши.
-Успокойся, он просто шутит. _сказал Изуку.
-Кто сказал что я шучу?_спросил Тоя.
-Ой, да успакойся ты! _ вскрикнул Тенко, давая Тое подзатыльник.
-Да за шо!? _непонимающе крикнул Тоя.
-Ты чё ребёнка пугаешь?! _вскрикнул Тенко.
-Никого я не пугаю!!_крикнул Тоя.
-Ой, всё, угамонитесь! _крикнул Изуку,тем самым успокаивая Тоя и Тенко.
-Шинсо не переживай, он просто шутит, познакомися это Тоя и Тенко. _ сказал Изуку.
-Д-да, приятно познакомиться. _неуверенно сказал Шинсо.
-Я Текно, приятно познакомиться, не обращай внимания на шутки Тои, он всегда так. _сказал Текно протягивая руку. Шинсо в ответ пожал руку.
-В смысле не обращай внимание?! Вечером я тебя накажут! _вскрикнул Тоя обиженно отворачиваясь.
-Ну чё ты сразу обижаешься то, а? _вскрикнул Текно,и полез к Тое с обнимашками. Тоя в ответ обнял Тенко и они остались так стоять.
-Не обращай на их внимания, они просто встречаются. _спокойно сказал Изуку.
-Аа, понятно....СТОП ЧТО?! ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ!? _начал кричать на весь дом Шинсо.
-Ну да, а что? _не понимая в чём вопрос спросил Изуку.
-Н-ну они оба парни, и встречаются, ну это как бы... _сказал Шинсо, не зная как продолжить.
-Миленько смотрятся, когда вместе. _сказал Изуку и улыбнулся.
Только сейчас Тоя и Тенко обратили внимание на школьную форму Изуку.
-ТЫ В ЮЭЙ ПОСТУПИЛ!? _одновременно крикнул Тоя и Тенко.
-Ну да, а что? _спросил Изуку.
-Так ты ж говорил что... _не успел Тоя закончить, как его перебили.
-Мама. _единственное что сказал Изуку, и Тоя затих.
-Тогда понятно. _ответили а унисон Тоя и Тенко.
Поболтав ещё немного Тоя, Тенко и Шинсо ушли, оставив Изуку одного, но Изуку хотел чтобы они не уходили и побыли с ним ещё немного. Сейчас он совсем не хочет оставаться один.Поужинав Изуку пошёл делать уроки, сделав уроки Изуку посмотрел на врема, часы показывают 22:52....
продолжение следует..
1046 слов