глава 66

276 25 6
                                    

.
.
.
.
.
...-Даби, принеси мне его. _грубым голосом сказал Все-за-одного, смотря на Тою и Инума...
.
.
.
.
.
-С чего вдруг он должен принести его тебе?
Близнецы к тебе никакого отношения не имеют. _ответил Изуку, загораживая собой Тою и Инума.
-Как не имеют..! _ВЗО хотел что-то ещё добавить, но его перебил Изуку.
-Давай поговорим на едине._сказал Изуку, показывая на дверь.
-Хорошо. _ухмыляясь ответил ВЗО.
-ИЗУКУ! _крикнули ему остальные, но Изуку никак не отреагировал, и пошёл за ВЗО.
-Инума, ты кушать хотел? _спросил Тоя.
-Нет, просто услышал как вы спорте и решил посмотреть. _ответил Инума.
-А, ну тогда ладно, беги на вверх, у нас всё хорошо. _сказал Тоя, отпуская Инума на пол.
Инума кивнул и пошёл на вверх.
ВЗО вышел из дома, Изуку пошёл следом за ним, закрыв за собой дверь.
Все кто был в доме, кроме Сёдзу, Мии и блезнецов пытались выйти на улицу или послушать их разговор.
-Ну и о чём ты хотел поговорить? _спросил Изуку, смотря на своего отца.
-Говорить нам не о чём, просто хотел тебя увидеть и всё. _спокойно ответил ВЗО.
-Понятно, посмотрел? _сказал Изуку.
-Вижу у вас всё хорошо, поэтому не буду мешать, но хочу ещё кое то спросить, можно? _спросил ВЗО.
-Ага, спрашивай. _ответил Изуку.
-Как твоя мама сейчас поживает, видно богатый муж у неё. _сказал ВЗО, осматривая виллу.
-У мамы всё отлично, хорошая работа, прекрасный муж, но он не богатый, это я зарабатываю, мама об этом не знает. _ответил Изуку.
-Но как ты зарабатываешь, ты же учишься? _спросил отец.
-С помощью причуды могу лечить людей от их всех болезней. _спокойно ответил Изуку.
-Но где ты их находишь? _спросил отец.
-Ты замечал, что в лиге есть деньги и Даби постоянно куда-то бегает? _спросил Изуку глядя на отца.
-Да. _коротко ответил отец.
-Так вот, Даби находит заказчиков, а я их лечу, деньги мы делим по полам, вот и весь бизнес. _спокойно ответил Изуку.
-Понятно, так вот куда он постоянно бегает... _сказал отец.
-Ага, ты что-то ещё хочешь узнать? _спросил Изуку.
-Могу ли я встретится с Инко? _спросил отец.
-Напрямую нет, да и мама сейчас в командировке, поэтому не получится. _ответил Изуку.
-Хорошо, тогда я больше не буду лезть в вашу жизнь, прощай. _сказал ВЗО и исчез.
Изуку немного постоял и пошёл обратно в дом, никто так и не смог услышать о чё говорили двое.
.
.
.
.
.
Замечая, что Изуку идёт обратно остальные побежали в гостиную и начали думать тему для разговора, чтоб не спалиться.
-Ну и о чём нам говорить? _быстро спросил Денки.
-Думаешь я знаю? _ответил Тенко.
Изуку уже подходил к гостиной и Тоя решил взять инициативу на себя.
-Сколько у кого хуй сантиметров? _неожиданно для всех спросил Тоя.
-Далбаёб, тут вообще-то кроме нас только один совершенно-летний сидит! _сказал Тенко, отчитывая Тою.
-Это единственное что мне в голову пришло! _оправдываясь ответил Тоя.
-У меня 26 см. _ответил Айзава, замечая что Изуку уже в гостиной.
-Ого, у меня 25 см. _ответил Тоя.
-Не пизди, у тебя 23.5 см. _сказал Изуку, смотря на Тою.
-Мог бы и помолчать. _обижаясь ответил Тоя.
-А чё ты обижаешься, у тебя хуй уже как 3 года не растёт, чё выделываешся-то? _спросил Изуку.
-Чё ты меня позоришь, я на тебя обиделся! _заявил Тоя, отворачиваясь от Изуку.
-Ой ладно, сам тогда буду клиентов искать. _сказал Изуку.
Все остальные сидели и внимательно слушали о чём эти двоя болтают.
-Эээ, вместе начали вместе и закончим! _возрожая заявил Тоя.
-А каких клиентов? _неожиданно спросил Шинсо.
-Он же проституткой работает. _смеясь ответил Изуку.
-Чё ты вякнул!? _вскрикнул Тоя, вскакивая с дивана.
-А чё, не так скажешь? _ухмыляясь сказал Изуку.
-Нет, но я могу одну форточку показать, и тогда посмотрим кто из нас проститутка! _вскрикнул Тоя, подходя вплотную к Изуку.
-Тока попробуй, я и твою тогда покажу! _сказал Изуку, смотря на Тою.
-Какую? _непонимающе спросил Тоя.
-Какую спрашиваешь? Хрен я тебе скажу, только попробуй мою показать, тогда я и твою солью! _сказал Изуку.
.
.
.
-Ах ты ж падла, у тебя ж много моих фоток, ты меня всегда фоткал, а как я хотел тебя сфоткаться, так ты не разрешал._сказал Тоя, понимая, что у него только одна фотка Изуку, а у Изуку на него может быть целая галерея.
-Да о каких фотках вообще идёт речь?! _непонимающе заявил Тенко.
-Забей! _одновременно сказали Изуку и Тоя, смотря на Тенко.
-А вы о той фотке, что мне Тоя скидывал? _неожиданно спросил Шинсо.
-Покажи! _сказали остальные, пытаясь выхватить телефон из рук Шинсо.
-Только попробуй показать! _сказал Изуку.
Пока некоторые пытались забрать телефон у Шинсо, Айзава осторожно выхватил его из рук так, что даже Шинсо этого не заметил.
Шота даже не посмотрел на фото быстро сфоткали его на свой телефон и положил телефон Шинсо на диван, а свой спрятал.
Тоя заметил телефон Шинсо забрал его себе.
-Всё хрен вы фотку увидите, я столько денег в неё вложил. _сказал Тоя удаляя фото с телефона Шинсо.
-Со своего тоже удали. _сказал Изуку, смотря на Тою.
-Нет. _коротко ответил Тоя.
Изуку попытался забрать телефон у Тои, но у него ничего не вышло и они упали на пол.
Так получилось, что Изуку сидел на торсе у Тои, в одной руке Тоя держал телефон, а другая рука была на ноге у Изуку.
-Удаляй! _сказал Изуку.
-Неа. _ответил ему Тоя.
-Удаляй кому сказал! _опять таки сказал Изуку.
-О! А откуда у тебя этот шрам? _неожиданно спросил Тоя, поглаживая большим пальцем по ляшке Изуку.
-Не помню, поцарапал я где-то. _спокойно ответил Изуку.
-Тебе сообщение пришло. _сказал Изуку, замечая сообщение на телефоне Тои.
-Вот и заказик подъехал, давай вставай. _сказал Тоя, скидывая Изуку с себя.
-Ах ты ж сука, куда на этот раз? _спросил Изуку.
-Мы отскочим на пол-часика. _сказал Тоя, таща Изуку за воротник. 
Никто и слова сказать не успел, как Тоя и Изуку скрылись из виду...



продолжение следует...
944 слова


у меня опять телефон забрали, не понравилось как я экзанемы написала😒

ночная прогулка(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя