Йен появился и продолжил лечить Хозяина...
Спустя минут 30, Йен закончил и Изуку уснул.
-Йен как он? _обеспокоинно спросил Тоя.
-Переутомление, лучше его в ближайшие часов 5 не трогать и дать ему нормально поспать. _тихо сказал Йен.
-Угу. _тихо ответил Тоя.
Йен пропал, а остальные остались присматривать за Изуку.
-Может отнести его на верх? _спросил Тоя.
-Думаю будет лучше, чем здесь. _сказала Инко.
-Я отнесу. _сказал Тоя, беря Изуку на руки, и неся на верх.-Инко, у меня к тебе есть вопрос. _сказала Мацуки.
-Какой? _поинтересовалась Инко.
-Ты же говорила что у Изуку нет причуды, но он может упровлять существами? _сказала Мацуки.
-У Изуку на самом деле есть причуда, но я сказала ему её скрывать. _ответила Инко и грустно улыбнулась.
-Но почему! _спросила Мацуки.Остальные же сидели и слушали диалог между двумя женщинами.
-Причуда у Изуку редкая, поэтому доктор сказал скрывать её, чтоб не возникли проблемы. _сказала Инко.
-Понятно. _ответила Мацуки.
-Ладно, мы уже пойдём, не переживай, Изуку сильный мальчик, он справится. _сказала Мацуки, и обняла Инко на прощание.
-Я верю в него. _ответила Инко, и пошла проводить гостей.
Инко провела гостей, и пошла назад в гостиную. Сузуки ушла ни сказав никому и слова.
-А тогда тоже пойду. _сказал Шота вставая с дивана.
-Уже поздно, может останетесь, у нас есть свободная комната. _сказала Инко.
-Если не помешаю. _ответил Айзава и сел на место.
-Нет, не помешаете._сказала Инко.
Они немного поболтали, и разошлись по комнатам.Изуку несколько раз вставал ночью и хотел сходить проверить блезняшек, которые спали в комнате родителей, но Тоя его назад ложил, говоря что сам проверит.
Первым проснулся Айзава, но не хотел выходить и беспокоить остальных, поэтому просто валялся на кровати.
Через минут 10 проснулась Инко и Тенши, и они пошли готовить завтрак.
Ещё через минут 15 в комнату постучали.
-Шота-кун, вы спите? _спросила Инко откравая дверь.
-Нет, только проснулся. _ответил Шота.
-Завтрак готов, можете спускаться. _ответила Инко.
-Спасибо, я скоро спущусь. _сказал Айзава.
-Хорошо. _ответила Инко и вышла из комнаты.
Айзава объелся и пошёл на низ.
На кухне уже сидели Инко,Тенши и блезняшки.
-Доброе утро. _сказал Шота и покланился.
-Доброе, садись завтракать. _ласково сказала Инко.
Айзава кивнул, и сел завтракать.
Завтракали они в тишине, пока не услышали шаги со второго этажа.
На кухню пришли Тоя и Изуку, Тоя придерживал Изуку, чтоб тот не упал, потому что Изуку ели стоит на ногах и постоянно спотыкается.
-Доброе утро. _сказал Изуку.
-Доброе. _сказал Тоя, всё ещё придерживая Изуку.
-Изуку! Ты как, ничего не болит!? _вскрикнула мама, подбегая к Изуку и Тое.
-Всё в порядке. _улыбаясь ответил Изуку.
-Точно!? _строго спросила мама.
-Да, не переживай. _ответил Изуку, садясь за стол.
-Ладно, но если будет плохо, то сразу говори мне! _ответила мама, продолжая завтракать.
Так они и поели, мама убрала со стола, и пошла собираться на работу.