глава 46

490 30 5
                                    

... но они отстранились от мамы, и спрятались за Изуку...

Все непонрмающе на их уставились, но только потом заметили, как ухмыляется Изуку.
-Изуку всё хорошо? _спросила мама.
-Да, не переживай. _спокойно ответил Изуку.
Присутствующих немного напрягло резкая смена настроения.
-Ладно, мы тогда на верх пойдём. _сказал Изуку беря блезняшек за ручки.
-Угу. _ответили мелкие шагая вперёд.
-Изуку ты не против, что с вами немного Кацуки посиди? _спросила Мацуки.
-Нет. _коротко ответил Изуку.
-Кацуки иди посиди ещё, а мы поболтаем. _сказала Мацуки, толкая Кацуки вперёд.
Кацуки не ответил, спокойно пошёл за Изуку и мелкими на верх.
Придя в комнату, они расселись на кровать. Изуку включил мелким мультики на ноутбуке, а сам сидел в телефоне, также как и Кацуки.

-Почему мелкие так на мис Сузуки отреагировали? _тихо спросил Кацуки, чтоб его не услышали мелкие.
-Как бы ты отреагировал, если б тебя собственная бабушка похитила и связала? _тихо ответил Изуку, смотря в глаза Кацуки.
-Что..? Но когда?! _вскрикнул Кацуки, блезняшки вопросительно на него уставились. Кацуки хотел рывкеуть чтоб они не смотрели, но заметив угрожающий взгляд Деку, промолчал.
Мелкие отвернулись дальше смотреть мультик, а Кацуки посмотрел на Изуку, который сверлил его взглядом.
-Сегодня, во время сада. _тихо сказал Изуку.
-Но как воспитателя не заметили пропажу? _спросил Кацуки.
-Она пришла за минут 15 до меня. _ответил Изуку.
-Ясно. Как ты их нашёл? _спросил Кацуки.
-В садике сказала, что их забрала бабушка, поэтому я сразу пошёл к ей домой, зайдя туда я открыл одну из комнат, и там сидели блезняшки привязаные к стулу с заклеиными ртами, а рядом стояла Сузуки. _спокойно ответил Изуку.
Кацуки ничего не ответил, лишь посмотрел сначала на Изуку, а затем на мелких, которые спокойно смотрели мультики.

Они ещё где-то час посидели.
-Закрыгляйтесь, спать пора. _сказал Изуку, закрывая ноутбук.
-Ну братииик! _заныли Инума и Изуми.
-Спать. _строго сказал Изуку.
-Ладно. _ответили мелкие, и улеглись.
-А зубки чистить? _удивлённо спросил Изуку.
-Нет! _вскрикнули те в ответ.
-Ну ладно, больше вам не буду мультики включать. _улыбаясь сказал Изуку, убирая ноутбук в полку.
Блезняшки сразу подскочили со своего места, и прыгнули на Изуку и Кацуки.
-Всё, мы идём чистить зубки!! _крикнула Изуми, постукивая по груди Изуку, а Инума постукивал по груди Кацуки.
Потом они почистили зубки и легли спать, Мацуки и Кацуки остались ночевать, Сузуки ушла к себе.

ночная прогулка(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя