глава 5

874 46 28
                                    

Подойдя к дому Изуку осторожно открыл дверь и окуратно зашёл чтобы его не было слышно. Зайдя в дом он окуратно пошёл на второй этаж, зайдя в комнату Изуку переоделся в шорты с майкой и решил немного вздремнуть, ведь вставать только через 1,5 часа.
Очень удивительно было то что Мидория смог выспаться. Выключив будильник Изуку встал с кровати и пошёл в душ, сделав все водные процедуры он спустился вниз завтракать, на кухне его уже ждала мама которая готовила завтрак.
-Доброе утро _немного соно сказал Изуку, хоть он и выспался но усталость довала о себе знать.
-Доброе, Изуку, садись завтрак готов. _ласковым голосом ответила Инко.
Когда мы позавтракали, то мама сразу убежала на работу, оставив меня одного. Я немного походил по дому и пошёл собираться в школу.
Одевшись в школу, я вышел из дома закрыв его, начал идти.
По дороге в школу я не встретил никого из одноклассников, я спокойно смог дойти до класса, в классе была половина одноклассников, на меня не обратили ни какого внимания и это меня обрадовала.
Сев за своё место я начал ждать начала урока, уроки проходили скучно и медленно. Бакуго сегодня не было и это было странно, хотя без него ко мне никто не лез. Прозвенел звонок и я вышел из школы и отправился домой, но спокойно я дойте не смог ведь в нескольких кварталов от дома я увидел слизня который кого-то держит, рядом ни кого не было и я решил помочь ему. Изуку призвал хвостика
и сказал :
-С сллизью делай что хочешь, но человека не трогай. Хвостик лишь ковнул головой и пошёл разбираться со злрдеем. (если кто не помнит это хвостик) 👇

Хвостик немного кивнул и начал подходить к слизи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хвостик немного кивнул и начал подходить к слизи. Слизь почуяв неладное хотела было уйти но её перехватил Хвостик.
-Хозяин, что делать со слизью? _спросил тот.
-Убей, сожри или просто выкинь, мне без разницы. _спокойно ответил Изуку
Слизь при его слава начала сопротивляться и хотела сбежать, но не заметила как её засунули в какую ту банку.
-Себе оставлю!_ радостно вскрикнул Хвостик.
-У тебя этой хрени полная приисподня, зачем тебе ещё одна? _немного раздрожонно сказал Изуку
-Нууу хозяин, мне эта очень понравилась можно себе оставить, я сделаю из него своиго раба! _зловеще сказал Хвостик и ухмыльнулся. Изуку лишь вздохнул и хотел было подойти к жертве, как заметил знакомую макушку и остановился.
-Проверь человека, но не убивай. _спокойна сказал Мидория
Хвостик непонимающе посмотрел на Изуку потом на журтву и кивнул.
Хвостик подошёл к "жертве" и спросил:У тебя свё в порядке?
Бакуго ещё не отойдя от шока немного вздрогнул от резкого шума.
-Д-да всё хорошо. _ответил до сих пор шокированный Бакуго. Из шока его вывел тихий, успокаиващий, и такой такой родной голос. Бакуго не мог понять кому пренадлежит этот голос.
-Хвостик пора возвращаться. _немного строго произнёс незнакомец.
Хвостик понял намёк и тетже исчес. Бакуго думал что это два человека, но не как не ожидал что это чья то причуда.
-ДАВАЙ СРАЗИМСЯ!! _в своей манере выкрикнул Бакуго.
-Нет_холодно ответил незнакомец. Бакуго хотел было подойти но его перебил незнакомец:
-Бэн приди. _сказав это незнакомец и за его спиной появилось существо :

ночная прогулка(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя