Изуку, Тенко и Тоя шли домой, но шли они молча, каждый думал о своём.
Подошли они к дому, и зайли в нутрь, в доме было тихо.
-Мам, мы дома! _крикнул Тоя, разуваясь.
Ответа не последовало, и это насторожило мальчиков.
Изуку сразу стал звонить мама, гудок, второй и мама подняла.
-Да, Зуку, что-то случилось? _обеспокоинно спросила мама.
-Ничего, а где ты? _выдыхая сказал Изуку.
-Мы с Тенши пошли в магазин, просто дома нет ничего, так вот мы и решили сходить. _ответила мама.
-В каком магазине вы? _спросил Изуку.
-В ***, можешь придти? Просто пакеты немного тяжёлые. _сказала мама.
-Хорошо, скоро будем. _сказал Изуку и отключился.-Короче, обувайтесь, идём в магазин, мама с Тенши так. _спокойно сказал Изуку, на что Тоя и Тенко кинули и стали обуватся.
Дошли до магазина они за минут 5, по дороге они встретили Мацуки и Кацуки, которые заходили в магазин, в котором и мама с Тенши.
-Оо, Изуку какими судибами! Как мы давно не виделись! _сказала Мацуки обнимая Изуку.
-Да, здрасте, да так за мамой зашёл! _сказал Изуку и отстранился.
-Здравствуйте. _сказал Тоя и Тенко.
-А? Привет, мальчики. _немного неуверенно сказала Мацуки.
-Это Тоя, а рядом Тенко. _сказал Изуку, заметив непонимание со стороны тёти Мацуки.
-А, понятно. _сказала Мацуки, и посмеялась.Они поболтали минуты 3, и из магазина вышли мама и Тенши.
-Мацуки!_крикнула Инко, обращая внимание на себя.
-Инко! _в ответ крикнула Мацуки, и обняла Инко.
-А, это..? _неуверенно спросил Тенши.
-Это подруга мамы, они были знакомы ещё когда меня не было. _спокойно отверил Изуку Тенши.
-Тогда понятно. _сказал Тенши.
-Давайте пакеты. _спокойно сказал Изуку, протягивая руку для пакета.
-Нет, не надо, всё хорошо. _сказал Тенши, отнекиваясь.
-Всё в порядке, у меня попросила мама, придти. _сказал Изуку выдыхая.
-Ну, ладно. _согласившись сказал Тенши. Изуку взял 2 пакета, а Тенши остался один.
-Малыш, давай мне один. _улыбаясь сказал Тоя.
-Угу. _коротко сказал Изуку и отдал пакет.На этих словах Тенши наконец заметил Тоя и Тенко, и уставился на их.
-Инко, а это кро? _поинтересовалась Мацуки.
-А.. это.. _неуверенно пыталась сказать Инко.
Изуку заметил, что мама не хочет говорить, кем является Тенши, поэтому решил взять инициативу на себя.
-А это, коллега мамы с работы, в магазине встретились. _сказал Изуку, привлекая внимание на себя.
-Аа, понятно. _сказала Мацуки.
Они бы говорили долго, но у Тои заурчал живот. От этого он покраснел.
-Ох, Зайчик, почему ты не сказал, что кушать хочешь? _обеспокоинно спросила мама, гладя Тою по голове.
Тоя ничего не ответил, лишь отвернулся, чтоб никто не видел его покрасневшее лицо.
Мы тогда пойдём, заходите в гости. _сказала Инко.
-Хорошо, обязательно зайдём! _сказала Мацуки, и пошла в магазин вместе с Кацуки, который всё это время молчал.